Андреева Екатерина
«Деревья осенью». Конспект занятия по рисованию в средней группе при помощи пузырчатой пленки
▼ Скачать + Заказать документы
[ Цель: Формирование у детей дошкольного возраста художественно-творческих способностей через творческие задания с использованием в работе интересной и необычной изобразительной техники – рисование с помощью упаковочной пузырчатой пленки.
Задачи:
- познакомить с новой нетрадиционной техникой рисования;
- развивать интерес к различным нетрадиционным способам изображения предметов на бумаге;
- способствовать развитию интереса к художественно-творческой деятельности;
- развивать творческие способности и экспериментирование;
Публикация «„Деревья осенью“, Конспект занятия по рисованию в средней группе при помощи пузырчатой пленки» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Пузырчатая пленка. Рисование, поделки
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Средняя группа
- Целлофановые пакеты, пленка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2019
- воспитывать чувство прекрасного;
- закрепить знания о признаках осени;
- повторить строение дерева.
Материалы и оборудование: кисточки для рисования, листы альбомные, краски (коричневая, оранжевая, красная, желтая, стаканчик с водой, пузырчатая пленка для каждого ребенка.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребята, давайте вспомним какое же сейчас время года? (Осень) А какой же сейчас месяц (Октябрь) А как называют осень в октябре (Золотая). А как Вы думаете почему? (Цвет листьев на деревьях и кустарниках). Молодцы.
А давайте мы сегодня с Вами нарисуем осеннее красивое дерево. Какие части дерева Вы знаете (ствол, корни, верки, листья). Как Вы думаете каким цветом мы будем рисовать ствол (коричневый). Берем кисточки. Проверим, правильно ли мы держим кисточку? Окунаем «хвостик» кисточки в коричневую краску и проводим прямую линию на листке бумаги сверху вниз. Молодцы. Посмотрите, какие красивы стволы у нас получились.
А теперь самое интересное – сейчас будем рисовать разноцветные листочки. Для этого нам понадобится вот такая интересная пленка с пузырьками. Но мы не будем их лопать, они нам будут помогать рисовать. Какого цвета будем рисовать листики (красный, желтый) Для этого мы возьмем с Вами правильно кисточку (3 пальчиками) и окунаем хвостик кисточки в краску. Теперь мы наносим краску на всю поверхность пленки. Когда вся пленка стала цветной, мы переворачиваем ее и прикладываем к нашему стволу, но сильно на нее не жмем. Далее поднимаем пленку! И что же мы видим? Пузырьки как листочки на деревьях! Молодцы!
Физминутка: Мы листики осенние,
На ветках мы сидим. (присесть)
Дунул ветер - полетели,
Мы летели, мы летели (легкий бег по кругу)
И на землю тихо сели. (присесть)
Ветер снова набежал
И листочки все поднял. (легкий бег по кругу)
Закружились, полетели
И на землю тихо сели. (присесть)
Воспитатель: Теперь снова берем кисточку, наносим краску на пленку, печатаем. (повторить необходимое количество раз)
Когда все дети закончили рисовать: Ребята, что же мы сегодня с Вами рисовали? А с помощью чего у нас получились такие красивые деревья? Запомнили какое сейчас время года?
Воспитатель придает эстетический вид каждой работе - вырезание волнистой линией краев работы, при помощи воскового мелка наносит голубой фон, в тех работах, где посчитает нужным.
Вывешиваем работы. Смотрим на результат совместно с детьми.