Светлана Чернова
Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе «Деревья осенью»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия
по окружающему миру в подготовительной группе на тему :
Цели:
-Обогащать и уточнять словарь по теме: признаки осени; закрепление названий деревьев по листьям, развитие общей и мелкой моторики
-воспитывать любовь к природе.
Демонстрационный материал:
Публикация «Конспект занятия по окружающему миру в подготовительной группе „Деревья осенью“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья осенью, листопад
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Подготовительная группа
- Темочки
Деревья : (дуб, клен, листья деревьев (дуб, клен)
Восковые карандаши,
Ход занятия:
1. Здравствуйте дорогие гости! Ребята поздоровайтесь, посмотрите как наши дети за лето подросли, повзрослели, они готовятся стать учениками. Ребятки подойдите ко мне, отгадайте о чем мы с вами сегодня будем говорить, отгадайте загадку.
Загадка:
Листья с веток облетают, Дни стали короче,
Птицы к югу улетают. Длинней стали ночи,
«Что за время года?» — спросим. Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает?
(осень) (Осенью)
А теперь ребятки сядем на стульчики посмотрим презентацию об осени.
Презентация:
2. Что вы нового узнали об осени. Назовите мне месяца осени, её приметы, а может кто-нибудь знает стихи об осени?
Полетели в небе птицы.
Что им дома не сидится?
Просит их сентябрь: «На юге
Спрячьтесь вы от зимней вьюги». (Алина Юрова)
Нам октябрь принё с подарки:
Расписал сады и парки,
Стали листья словно в сказке.
Где же взял он столько краски? (Алина Псалом)
3 Посмотрите у нас в группе 2 дерева, как они называются? (дуб, клен) Они свои листочки уже потеряли, они смешались давайте мы их разделим.
Подвижная игра, «Раздели листочки)
4. А теперь я вам предлагаю запечатлить эти листочки. Рисовать мы будем нетрадиционным способом. Нам понадобится листочки, мелки и белые листы бумаги.
Показ, (музыка, работа детей)
Посмотрите, какое у нас чудо получилось. Я предлагаю вам оставить листочки на память о нашей встречи.
А теперь давайте превратимся и поиграем с вами.
Итог: Что мы с вами сегодня делали? Что вам больше всего запомнилось?
Наша встреча подошла к концу, до новых встреч.