Юлия Белоусова
Конспект игрового занятия по развитию речи в первой младшей группе «День рождения Мишки»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект игрового занятия по развитию речи в первой младшей группе.
«День рождение Мишки"
Воспитатель: Белоусова Юлия Геннадьевна
Цель: Развитие умения понимать речь воспитателя, навыков фразовой речи, пространственного восприятия.
Задачи:
1. Образовательные - продолжать знакомить детей с понятиями - игрушки, уметь отвечать на вопросы воспитателя простыми предложениями.
Публикация «Конспект игрового занятия по развитию речи в первой младшей группе „День рождения Мишки“» размещена в разделах
2. Развивающие - развивать память, речь, мышление.
3. Воспитательные - воспитывать чувство радости от общения в совместной игре; воспитывать культуру общения между детьми.
Материал: Подарочная коробка, картинки с изображением игрушек, игрушки.
Содержание непосредственно образовательной деятельности.
Дети с воспитателем стоят на ковре в кругу.
Приветствие:
Здравствуй, солнце золотое!
(ручки вверх)
Здравствуй, небо голубое!
(ручки в стороны)
Здравствуйте, мои друзья!
(все берутся за руки)
Очень рад вас видеть Я!
(раскачивают ручки)
Сюрпризный момент.
Воспитатель обращает внимание детей, на сидящего Мишу с подарочной коробкой.
Воспитатель: Ребята смотрите кто там сидит, вы знаете кто это?
Дети: Медведь.
Воспитатель: - Сегодня у Мишки день рождения. Он пригласил нас в гости. В коробке лежит много подарков. Давайте их подарим ему.
Дети: Да.
Садятся на стульчики.
Воспитатель называет ребенка и говорит ему:
- Ты нам куклу покажи
- И Мишутке подари.
После выполнения ребенком инструкции воспитатель обращается с вопросом ко всем детям:
- Что подарил Миша?
Дети отвечают.
И предлагает другому ребенку:
-Ты нам зайку покажи
-И Мишутке подари.
- Что подарила Катя?»
Дети отвечают, и воспитатель говорит дальше:
- Ты машинку покажи
-И Мишутке подари.
Таким - образом воспитатель вызывает всех детей.
Воспитатель: - Ребята, у Мишки теперь есть игрушки и их много.
Воспитатель называет игрушки, а дети повторяют названия.
Воспитатель: - Мишка почему-то загрустил. Давайте поиграем с ним?
Речевая подвижная игра «Мы с игрушками играем».
Воспитатель раздает детям игрушки и читает стихотворение, сопровождая его соответствующими действиями. Дети повторяют движения воспитателя.
Мы с игрушками играем –
Вот так, вот так.
Мы игрушки поднимаем –
Вот так, вот так.
Мы игрушки опускаем –
Вот так, вот так.
Мы с игрушками гуляем –
Вот так, вот так.
Мы с игрушками идем
Мы их Мишеньке даем.
Воспитатель раскладывает на столе игрушки и картинки с их изображениями и предлагает каждому ребенку взять какую-либо игрушку, назвать ее, а затем найти картинку с ее изображением.
Воспитатель: - На игрушку посмотри и картинку подбери.
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, а кто к нам сегодня приходил в гости? У Мишки было день рождение? Мы дарили Мишке подарок? А что вы дарили?
Дети отвечают на вопросы воспитателя.
По окончании воспитатель говорит, что Мишке очень понравилось с ребятами играть, и он угощает их конфетами.