Лучший педагог года

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Давайте поиграем»

Вершинина Светлана
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Давайте поиграем»

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы.

Цель: создание условий для закрепления математических знаний.

Задачи:

Образовательные :

• добиваться уточнения знаний о временах года, месяцах, днях недели, их последовательности;

• уточнения знаний о геометрических фигурах;

• продолжить формировать умение находить сходство по разным признакам;

Публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы „Давайте поиграем“» размещена в разделах

• обобщить знания детей о целом и частях;

Развивающие:

• обеспечивать развитие мыслительных способностей, любознательность, познавательность;

• обеспечивать развитие умения четко, быстро отвечать на поставленные вопросы;

Воспитательные:

• способствовать развитию дружеских взаимоотношений между детьми, развитию интереса к совместной деятельности.

Педагогические технологии, используемые в ходе НОД:

ТРиЗ, кинезиология, здоровьесберегающие технологии (гимнастика для глаз, упражнения для профилактики плоскостопия)

Материал и оборудование:

Листы бумаги с напечатанными цифрами то 1 до 10; карточки с изображением предметов : ракета, носовой платок, сумка, тарелка; карточки с изображением предметов для игры «Скажи наоборот»;

изображение дома в 4 этажа, разделенного на две половины, с крышей в форме трапеции.

Ход занятия

Организационный момент

Воспитатель: Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

Посмотрите на гостей – улыбнитесь.

Посмотрите друг на друга – улыбнитесь.

Молодцы! А сейчас внимательно послушайте меня.

Сегодня я для вас приготовили много интересного, но сначала нам надо размяться.

Упражнения: «Ножницы», «Наполеон», «Колечки»

Разминка: Четко и быстро отвечайте на вопросы.

-какое сейчас время года?

-какой месяц?

-какой месяц предыдущий?

- а какой месяц будет следующим?

-сколько всего месяцев Зимы?

- сколько месяцев в каждом времени года?

- сколько всего времен года?

-а какой сегодня день недели?

- какой день недели будет завтра?

-какой день недели третий по счету?

-какой день недели будет перед средой?

-сколько дней в неделе?

Следующее задание: На столе лежат листы бумаги, на которых напечатаны цифры от 1 до 9.

-Соедините прямыми линиями все цифры от 1 до 9. Если у вас получилось изображение - вы выполнили задание правильно.

Гимнастика для глаз (посмотрите вправо- влево 6 раз, вверх- вниз 6 раз)

Следующее задание: карточки с изображением предметов : ракета, носовой платок, сумка, тарелка.

-посмотрите на предмет, который изображен на карточке и зарисуйте на листе бумаги геометрическую фигуру, которая похожа на данный предмет.

-какие геометрические фигуры вы нарисовали? Хорошо.

- а теперь подумайте, какие еще предметы похожи на квадрат? на прямоугольник? на круг? на овал?

Перейдите, пожалуйста, на ковер и постройтесь в круг.

Игра «Кто лишний?»

- вы будите двигаться по кругу на носочках, я буду называть животных, а когда вы услышите название птицы - остановитесь, а затем поменяете шаг.

-слон, дикобраз, лиса, лев, медведь, заяц, жираф. Синица.

-теперь вы будите двигаться на пятках и остановитесь, когда услышите животное жарких стран.

-медведь, лиса, ежик, белка, волк, заяц, енот. Зебра.

-теперь вы будите двигаться на внешней стороне стопы и остановитесь, когда услышите название животное Севера.

-жираф, слон, зебра, буйвол, кенгуру, бегемот, крокодил. Тюлень.

Следующее задание: игра «Скажи наоборот»

Следующее задание: По ковру рассыпать части разных геометрических фигур.

-необходимо собрать целое из частей.

-какая получилась геометрическая фигура? Из скольких частей получилась твоя геометрическая фигура?

Следующее задание: игра «Рассели геометрические фигуры»

Изображение дома в 4 этажа, разделенного на две половины, с крышей в форме трапеции.

- посели свой квадрат на второй этаж справа.

- куда ты поселил свой овал?

- где живет твой прямоугольник?

- посели треугольник на третий этаж слева. И т. д.

-на какую геометрическую фигуру похожа крыша? Трапеция.

- Молодцы! Мне было с вами очень интересно!

Публикации по теме:

«Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы Образовательная область «Познавательное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности «Давайте, дети, дружить друг с другом» Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей старшей группы тема: «Давайте, дети, дружить друг с другом» Интеграция образовательных.

Конспект непрерывной образовательной деятельности по конструированию для старшей группы «Друзья для Лунного фотографа» Конспект непрерывной образовательной деятельности Тема: «Друзья для Лунного фотографа» Возрастная группа: старшая группа (5-6 лет) Программа:.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «В гости к щенку» Цель: Формировать у детей жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие укреплению здоровья. Задачи: Образовательные: 1.

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.

Конспект непрерывной образовательной деятельности с элементами пескотерапии «Давайте поиграем!» Конспект непрерывной образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познавательное развитие» с элементами пескотерапии.

Конспект непрерывной образовательной деятельности Сюжетно-ролевая игра «Больница» с детьми младшей группы ] Задачи: 1. Развивать у детей умения принимать на себя роль доктора, выполняя соответствующие игровые действия. Интеграция образовательных.

Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Мы, спасатели». Тема:.

Конспект непрерывной образовательной музыкальной деятельности для старшей группы «На помощь Даше-путешественнице» Цель: развитие творческой активности детей в доступных видах музыкальной исполнительской деятельности. Задачи: Образовательные: 1. Закрепить.

Проект непрерывной образовательной деятельности с детьми средней группы «Витаминная семейка» «Организация педагогической деятельности по реализации программ дошкольного образования в контексте требований профессионального стандарта».

Автор публикации:
Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Давайте поиграем»
Опубликовано: 3 ноября 2019 в 11:22
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы «Давайте поиграем»» (включая файлы) размещена пользователем Вершинина Светлана в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД