Лучший педагог года

Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы

Людмила Тимошкова
Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Конструкт

проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности

с детьми старшей группы «Мы, спасатели».

Тема: «Мы, спасатели».

Образовательная область : «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-продуктивная».

Форма проведения НОД : фронтальная, индивидуальная

Виды деятельности : игровая, коммуникативная

Публикация «Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы» размещена в разделах

Цель: Формировать представления о родном городе, о его достопримечательных местах.

Задачи образовательной деятельности Задачи с учётом особенностей воспитанников группы

Обучающие:

Закрепить обобщающее понятие «животные крайнего севера».

Развивающие:

- Вызвать у детей чувство гордости от результата своей деятельности; закреплять представление детей о животных севера; развивать познавательный интерес, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук.

Воспитательные:

- Воспитывать любовь к познанию природы, самостоятельность, интерес к лепке из соленого теста, желание довести начатое дело до конца; желание помочь тем, кто обращается за помощью.

Средства воспитания и обучения:

Иллюстрации достопримечательностей города, плакат, мяч, «волшебное» дерево.

Планируемый результат:

- Дети проявляют любознательность, инициативность в общении со сверстниками, взрослым;

- Дети проявляют умение вести диалог между воспитателем и ребёнком;

- Дети формулируют цель деятельности;

- У детей сформировано представление о родном городе, о его достопримечательных местах.

- Дети с помощью воспитателя придумывают советы «Как любить свой город», проявляют желание сохранить чистоту, порядок в своем городе;

-Дети оценивают результат своей деятельности : проявляют умения производить рефлексию своей деятельности.

Принципы дошкольного образования (ФГОС ДОО) :

1. Построение образовательной деятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребёнка, при котором сам ребёнок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом образования

2. Содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребёнка полноценным участником образовательных отношений

3. Поддержка инициативы детей в различных видах деятельности

4. Формирование познавательных интересов ребёнка

5. Возрастная адекватность дошкольного образования (соответствие условий, требований, методов возрасту и особенностям развития).

Принципы воспитания и обучения:

Принципы воспитания:

- Формирование личностного стиля взаимоотношений со сверстниками и педагогами, создание положительного эмоционального фона и атмосферы эмоционального подъёма, воспитание через взаимодействие.

Принципы обучения:

- Принцип самостоятельности;

-Принцип наглядности;

- Принцип доступности;

- Принцип активности;

- Принцип систематичности и последовательности

Методы воспитания: игра, беседа, эмоциональное стимулирование

Методы обучения: игра, беседа, показ, объяснение

Учебно-методический комплект:

1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования /министерство образования и науки РФ от 17 октября 2013г. ;

2. Детство: примерная образовательная программа дошкольного образования /Т. И. Бабаева, А. Г. Гогоберидзе, О. В. Солнцева и др. - СП б: ООО «Издательство «Детство-Пресс», издательство РГПУ им. А. И. Герцена, 2014.-40с. ;

I. Мотивационный этап.

Задача: организовать детей, мотивировать на предстоящую деятельность.

II. Организационно-содержательный этап.

- Ребята, давайте встанем в круг. (упражнения в парах).

- Здравствуй, друг (здороваются за руки)

- Как ты тут? (похлопывают по плечу)

- Где ты был? (дергают за ухо)

- Я скучал (складывают руки к груди)

- Ты пришел (руки в стороны)

- Хорошо! (обнимаются)

Ребята скажите пожалуйста, каких вы знаете животных крайнего севера. Сегодня утром чайка принесла мне. Как вы думаете, что это? Посмотрим. Это письмо. Интересно, а разве такие письма получают? Как вы думаете, откуда оно? Ребята, а что обозначает sos? Верно, это сигнал о помощи.

Ребята, вы согласны помочь жителям Арктики?

Итог: Дети соглашаются помочь.

Ребята, приступаем к выполнению заданий.

Для выполнения первого задания вам нужно поделиться на три команды, чтобы собрать три разрезные картинки.

Итог: Молодцы. Вы очень быстро справились с этим заданием.

Какое же следующее задание приготовила для животных севера злая колдунья? Верно, задачки.

Слушаем внимательно.

Итог: Вы постарались, решили все задачки.

А сейчас мы немного поиграем. Повторяйте за мной.

Ребята, благодаря вам, чары злой волшебницы развеялись. Животные крайнего севера будут очень рады узнать об этом.

Сосредотачивает внимание детей. Читает письмо.

Дети встают в круг.

Выполняют движения.

Открывают бутылку.

Читают письмо. (Здравствуйте! Мы животные Арктики просим вас о помощи! Злая волшебница заколдовала нас. С каждым днем нас становится всё меньше и меньше и скоро мы можем все погибнуть. Злые чары рассеются только в том случае, если мы выполним подготовленные ей задания. Задания очень сложные, мы не можем их выполнить. Sos!

Задание1. «Сложи разрезную картинку»

Задание 2. «Реши задачку»

Собирают разрезные картинки.

Внимание детей собрано, создан положительный настрой, выражают готовность помочь.

II. Организационно-содержательный этап.

Задача: Вызвать у детей чувство восхищения красотой родного города;

Учить формулировать цель деятельности.

2.1. Игра «Назови улицу»

Задача: Закреплять знания домашнего адреса.

2.2. Отгадывание загадок

Задача: Развивать мыслительную деятельность, словарный запас детей.

2.3. Ознакомление с достопримечательностями города.

Задача: Активизировать речевую активность детей, развивать мышление.

Воспитывать у ребенка любовь и привязанность к своему городу.

Познакомить с историей города Каменска-Уральского и с его современными достопримечательностями

2.4. Физминутка.

Задача: Снять мышечное напряжение.

2.5. Дидактическое упражнение «Как любить свой город»

Задача: Воспитание любви к родному городу, желание сохранить чистоту, порядок в своем городе. Развитие речи, мышления.

3. Подведение итогов. Рефлексия

Задача: Учить проводить анализ собственной деятельности.

4. Открытость.

Ребята, что нового вы узнали? С какими достопримечательностями города мы с вами сегодня познакомились? Что для вас было самым трудным? Как вы считаете, удалось ли нам помочь Андрею? Как он узнает о нашем замечательном городе и его достопримечательностях?

Я вам предлагаю сегодня нарисовать для мальчика Андрея достопримечательности нашего города и выслать рисунки почтой.

.

Публикации по теме:

«Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы «Что такое осень?» Конспект непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей логопедической группы Образовательная область «Познавательное.

Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В ожидании Пасхи» с детьми подготовительной грКонспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «В ожидании Пасхи» с детьми подготовительной гр ]Цель: Знакомство детей с Христианским праздником Светлой Пасхи и его обычаями на Донской земле. Задачи: -Формировать представления детей.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с детьми старшей группы. Оборудование: массажные мячи малого.

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «Пропавшая презентация» Цель: Расширять у детей представления об особенностях внешнего вида, жизненных проявлениях, повадках зимующих птиц и приспособлении их к.

Конспект непрерывной непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Без посуды никуда. Мы посуде скажем — да!» Тема: «Без посуды никуда. Мы посуде скажем - Да!» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская,.

Конспект Непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы с нарушением зрения по теме: «Птицы» Цель: • Формирование творческого подхода к решению различных познавательных ситуаций Программное содержание: Социально-коммуникативное.

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по физическому развитию детей 5–6 лет «Путешествие» в старшей группе .

Конструкт непрерывной образовательной деятельности по ФЭМП во второй младшей группе (3–4 года) «Геометрические фигуры» Конструкт проведения непрерывной образовательной деятельности Группа: вторая младшая «Ромашка»(3-4 года) Воспитатель: Ковалева Юлия Петровна.

Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности «Математический КВН» в старшей группе «Математический КВН» Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в старшей группе. Составила воспитатель: Хорева Л.

План проведения образовательной деятельности «Вывеска для магазина игрушек» с детьми старшей группы План проведения образовательной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Вывеска для магазина игрушек» Подготовила воспитатель МБДОУ.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы
Опубликовано: 25 октября 2019 в 08:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конструкт проведения интегрированной непосредственно непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Тимошкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД