«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе (12 фото)
Наталья Палийчук
«Что такое снег?» Опыты со снегом в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Опыт со снегом :«Тает – не тает».
Цель: обучение детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный, тает). Воспитание любознательности.
А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с малышами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!
Вот в таком тазике мы принесли снег в группу
Публикация «„Что такое снег?“ Опыты со снегом в младшей группе» размещена в разделах
Так хотелось его потрогать
Выяснили что снег холодный и его лучше трогать в перчатках. Попробовали слепить комочек, но он не лепился.
Снег растаял на перчатках, и наши перчатки стали мокрыми
Отложили немного снега на поднос и увидели что он стал таять.
Но как же нам хотелось попробовать снег на вкус, снег есть нельзя
Затем мы решили покрасить снег красками
Постояв немного в тепле снег начал таять и стал липкий и можно стало липить из него
Тазик со снегом мы поставили на подоконник и решили посмотреть после тихого часа
И было очень большое удивление, что в тазике вместо снега была вода. Наш снег в тепле весь растаял
Во время проведения опыта дети были настолько увлечены!
Публикации по теме:
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе
«Наблюдение и экспериментирование со снегом». Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой. Задачи: Продолжать.
Ежедневное планирование в младшей группе «Что такое хорошо, что такое плохо»
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
(5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.
Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо»
Цель: Уточнить и систематизировать знания детей о диких животных наших лесов. Задачи: Образовательные: 1. Упражнять в образовании сложных.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Что такое хорошо, а что такое плохо?»
Программное содержание: 1. Продолжать формировать у детей понятия о том, что такое хорошо, а что такое плохо; 2. Закрепить у детей знания.
Консультация для родителей «Азбука безопасности: что такое хорошо и что такое плохо»
Бывают ситуации, когда лучшие грани детского характера — доверчивость, открытость, дружелюбие, любознательность — приводят к неприятностям,.
Детский познавательно-исследовательский проект «Что такое снег?»
Наша общая работа "Что такое снег?". Эту работу мы провели и оформили в виде презентации с моей воспитанницей и её мамой. ВВЕДЕНИЕ Зимой.
Проект «Что такое снег»
«Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму» Китайская пословица 1. Название проекта: «Что такое снег» 2.
Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо»
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи Беседа на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» (вторая младшая.
Эксперимент со снегом «Снег и его свойства» в первой младшей группе
Цель. Расширить и закрепить представления об основных признаках,учить наблюдать, видеть причино -следственные связи, делать вывод, развивать.