Наталья Сергеевна Ищенко
«А что такое снег?» Опыты со снегом. Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Наблюдение и экспериментирование со снегом».
Цель: Обогащать представление детей о зиме о природных явлениях зимой.
Задачи:
Продолжать ознакомление детей со свойствами снега, обучение выявлять их при помощи несложных действий (в мороз снег не лепиться, скрипит под ногами, становиться пушистым). Продолжать обогащать сенсорный и познавательный опыт детей.
Вызвать чувство радости от пройденного занятия.
Воспитывать любовь к природе.
Публикация «„А что такое снег?“ Опыты со снегом, Поисково-исследовательская деятельность в первой младшей группе» размещена в разделах
- Зима, снег, лед. Экспериментальная деятельность
- Исследовательская деятельность
- Опытно - экспериментальная деятельность
- Снег и лед
- Снег. Конспекты по экспериментальной деятельности
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» январь 2017
Обратить внимание детей на то как мы выявили различные свойства снега.
Опыты со снегом :«Тает – не тает».
Цель: Продолжение обучения детей проводить опыты со снегом. Ознакомление со свойствами снега. Активизация словаря (холодный, тает). Воспитание любознательности.
А что такое снег? Из чего он сделан? Мы с ребятами провели небольшой опыт и хотим поделиться им с вами!
Помощник воспитателя принесла нам в группу тазик со снегом.
Дети с интересом подошли и стали с осторожностью трогать снег, он был холодный, сыпучий.
Постояв немного в тепле снег начал таять и стал липкий и тут началось превращение снега. Кто-то слепил маленькие комочки и мы собрали из них маленького снеговика.
Мы его немного покрасили и украсили.
Остальные принесли кружечки, тарелочки, формочки и стали делать фигурки из снега.
Тут же девочки тряпочками вытирали небольшие лужецы.
Радости не было предела, дети были увлечены до самого конца мероприятия. Спасибо за внимание!