Лучший педагог года

Конспект исследовательского занятия для дошкольников «Что такое сила? Что такое вес?»

ольга литвиненко
Конспект исследовательского занятия для дошкольников «Что такое сила? Что такое вес?»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Знакомство детей с понятием сила как физическая величина.

Задачи:

Образовательные:

Познакомить детей с понятием «сила», «вес».

Развивающие:

Формировать умение измерять силу, вес.

Воспитательные:

Способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам

Оборудование:

Публикация «Конспект исследовательского занятия для дошкольников „Что такое сила? Что такое вес?“» размещена в разделах

Модуль цифровой лаборатории «Наураша в стране Наурандии», «Сила», ноутбук, программное обеспечение, различные предметы разной массы веса.

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте юные исследователи. Сегодня мы отправимся в увлекательное путешествие по новому блоку нашей цифровой лаборатории, в ней мы разгадаем тайны, а вот, что это за тайна вы должны догадаться сами.

Ребята, я предлагаю провести небольшое соревнование которое называется Армреслинг. Кто ни будь знает что это такое?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Молодцы! Да это борьба на руках. Я предлагаю, разделится на пары и провести соревнования.

Дети: (проводят соревнование).

Воспитатель: Отлично! У нас есть победители и проигравшие. Как вы думаете, что не хватило проигравшим ребятам?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Правильно! Силы. Сегодня мы начинаем работать в лаборатории «Сила». А как вы думаете что такое сила?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Хорошо! Давайте, зададим этот же вопрос нашему юному ученому, Наураше.

Воспитатель: Итак, ребята, мы узнали, что такое сила.

Практическая часть.

Воспитатель:

А сейчас, давайте проведем небольшой исследование и сделаем вывод.

Исследование 1. С надувным шариком (шарик слабо надутый, положить на стол и на довить на него. Теперь отойдите от стола на полшага и на давите на шарик снова. Как вы думаете почему в первый раз шарик прогнулся сильнее?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Правильно! Рядом со столом сила была больше, чем когда мы отошли.

Исследование 2. С шариком и разными предметами.

Воспитатель: Как вы думаете почему шарик прогнулся подрезными предметами поразомну, под одними больше, а под одними меньше, в чем причина.

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Отлично! Конечно потому что они разного веса. А что такое вес? Вызнаете?

Дети: (Ответ).

Воспитатель: Вес - масса силы с которой тело действует на опору.

Итог.

Воспитатель: Ребята, в какой цифровой лаборатории мы сегодня начали работать?

Дети: (лаборатории «Сила»)

Воспитатель: Что мы нового узнали сегодня?

Дети: (ответ)

Воспитатель: Молодцы, ребята! Спасибо вам за работу в лаборатории! До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект НОД «Что такое хорошо и что такое плохо» Что такое хорошо и что такое плохо Цель Содействие нравственному развитию детей Задачи - формировать первоначальные представления об элементарных.

Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?»Дидактическая игра на развитие коммуникативных качеств в младшей группе «Что такое хорошо и что такое плохо?» Игра направлена на развитие навыков самообслуживания, целенаправленности и саморегуляции собственных действий, воспитание культурно-гигиенических.

Дидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 летДидактическая игра по экологии для дошкольников «Что такое хорошо и что такое плохо» для детей 6–7 лет Дидактическая игра по экологии для дошкольников. «Что такое хорошо и что такое плохо» (возраст детей 6-7 лет) Выполнила: воспитатель, МОУ.

Фотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группеФотоотчёт об интеллектуальной викторине «Что такое хорошо, что такое плохо» в подготовительной группе 18 января в подготовительной группе провела с детьми интеллектуальную викторину «Что такое хорошо, что такое плохо». Приняло участие 20.

Классный час для учащихся начальной школы «Что такое хорошо и что такое плохо» Классный час на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо» Цели и задачи: формировать у учащихся ценностную ориентацию, способность формировать.

Конспект НОД для детей старшей группы «Что такое хорошо, а что такое плохо» (5–6 лет) Цель: 1. Учить детей быть внимательными друг к другу, замечать в себе и друзьях положительные и отрицательные качества характера,.

Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо»Конспект открытого занятия «Что такое хорошо и что такое плохо» Открытое занятие на тему «Что такое хорошо и что такое плохо» Образовательная область: Социально - коммуникативное развитие. Цель:.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!»Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Что такое хорошо, а что такое плохо!» Цель: • систематизировать знания детей о правилах хорошего и вежливого поведения, • дать представление о специфических сторонах общения.

Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо»Родительское собрание «Раскрытие цветка, или Что такое хорошо и что такое плохо» Тема: «Раскрытие цветка, или что такое хорошо и что такое плохо». План. 1. Что мы имеем в виду, когда говорим об упрямстве? 2. Причины.

Занятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группеЗанятие по социально-коммуникативному развитию «Что такое хорошо, а что такое плохо» в старшей группе Цель: формирование положительного отношения к себе и близким. Задачи: — конкретизировать первоначальные представления о себе (чувства,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект исследовательского занятия для дошкольников «Что такое сила? Что такое вес?»
Опубликовано: 13 апреля 2022 в 09:16
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект исследовательского занятия для дошкольников «Что такое сила? Что такое вес?»» (включая файлы) размещена пользователем ольга литвиненко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД