Любовь Балакина
Дидактическая игра по развитию речи «Что такое хорошо и что такое плохо»
▼ Скачать + Заказать документы
Дидактическая игра по развитию речи
«ЧТО ТАКОЕ ХОРОШО И ЧТО ТАКОЕ ПЛОХО»
Разработали воспитатели:
Балакина Любовь Николаевна
Масленникова Елена Сергеевна
Актуальность: Эта игра предназначена для детей, у которых плохо развита связанная речь.
Дидактическая игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста.
Публикация «Дидактическая игра по развитию речи „Что такое хорошо и что такое плохо“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Культура поведения для детей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевые игры, дидактические пособия
- Что такое хорошо, и что такое плохо
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» май 2015
Цель: Развивать познавательно-речевые интересы и интеллектуальные способности, закрепить знания детей о правилах поведения в различных ситуациях.
Материал: Коробка квадратной формы, которая обклеивается самоклеящейся бумагой. На каждую сторону приклеивают сюжетные иллюстрации (конкретные ситуации по правилам поведения).
Задачи:
1. обсуждать нравственные проблемы, темы, связанные с понятиями о том, что такое хорошо и что такое плохо (вообще и в конкретной ситуации);
2. уделять внимание общению со сверстниками, перерастающему в дружбу, учить способам диалогического взаимодействия (соблюдению очередности, вежливому обращению друг к другу по имени, умению аргументированно отстаивать свою точку зрения, координировать высказывания с партнером);
Правила игры:
В игре принимают участия от 2 – 5 детей. Воспитатель или ребенок кидает кубик, ребенок ловит его, стороной на котором изображена иллюстрация с какой либо ситуацией. Ребенок должен ответить на следующие вопросы:
- Что изображено на картинке?
- Как ты думаешь, этот поступок хороший или плохой, и почему?
- Как бы ты поступил на его месте?