Наталья Николаева
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе «Наш город»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе.
Тема: «Наш город».
Цель: Создание положительного, эмоционального настроения у детей от совместной деятельности. Побуждать детей включаться совместно со взрослыми в игру. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игре
Задачи:
Публикация «Конспект занятия по конструированию в первой младшей группе „Наш город“» размещена в разделах
- Дома, улицы, город. Конструирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2022
Познавательные: 1. Закреплять знания о названиях деталей конструктора : кубик, кирпичик, призма (крыша,конус. 2. Закреплять умения располагать детали на плоскости, способствовать пониманию пространственных соотношений. 3. Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов: кубик, кирпичик, крыша, домик, башня, мостик, дорога.
Развивающие:
1. Развивать память, внимание, наблюдательность. 2. Продолжать развивать умение сооружать элементарные постройки по показу и слову воспитателя, пользоваться строительным материалом для самостоятельного сооружения несложных построек в игр. 3. Продолжать закреплять умение пользоваться дополнительными сюжетными игрушками, соразмерными масштабам построек для обыгрывания сюжета 4. Продолжать учить детей по окончании игры складывать конструктор в коробку.
Воспитательные:
1. Продолжать учить детей внимательно слушать воспитателя, выполнять словесные инструкции. 2. Воспитывать интерес к конструктивной деятельности. 3. Воспитывать бережное отношение к постройкам.
Ход занятия.
Воспитатель беседует с детьми о городе, что есть: дома, они разные, высокие и низкие; дорога, по дороге ездит транспорт; мосты, растут деревья.
Потом обращает внимание детей на дорогу, деревья, машины. Вместе с детьми выясняет чего не хватает, и предлагает построить дома, мосты, башенки.
В процессе деятельности воспитатель поощряет самостоятельность в выборе строительного материала и творчество детей. Когда строительство завершено отмечает положительны моменты совместной деятельности. Вместе рассматривают построенный город.
Воспитатель предлагает взять машины, игрушки и обыграть постройку.