Папки-передвижки

«Безопасный отдых на воде». Конспект занятия с использованием игровых информационных здоровьесберегающих технологий

Федорова Ирина
«Безопасный отдых на воде». Конспект занятия с использованием игровых информационных здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Санкт-петербургское государственное автономное дошкольное образовательное

учреждение «детский сад комбинированного вида №15 колпинского района Санкт-петербурга»

Конспект образовательной деятельности по обучению плаванию детей подготовительной группы «безопасный отдых на воде»использованием игровых информационно-коммуникативных здоровьесберегающих технологий).

Публикация «„Безопасный отдых на воде“, Конспект занятия с использованием игровых информационных здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

Составила и провела

Инструктор по физической культуре

Федорова И. С.

Цель Совершенствовать навыки плавания различными способами, закреплять правила безопасного поведения на воде. Вооружить детей знаниями, умениями и навыками, необходимыми во время летнего отдыха у водоема и для действия в экстремальных ситуациях.

Подготовка образовательной деятельности в режимные моменты : занятия в зале сухого плавания (правила поведения у водоема). Просмотр видеороликов «Правила поведения у воды»

Ход занятия

I Вводная часть

Инструктор обозначает тему занятия «Безопасный отдых на воде».

Предлагает детям подготовиться к испытаниям и провести разминку.

Разминка на суше (комплекс упражнений под музыку «На морях»)

II Основная часть воде)

Инструктор: Скоро лето. Вы все будете отдыхать, загорать, купаться. Кто в море, кто – в речке или в озере. Чтобы ваш отдых прошел хорошо и безопасно, мы с вами вспомним все правила поведения у воды (дети рассказывают, какие необходимо соблюдать правила поведения у воды: не плавать в холодной воде, сразу после еды, без присутствия взрослых, при плохом самочувствии или сильной усталости). Вы все научились плавать? Вот сейчас и проверим.

Затем дети входят в воду

Инструктор:

Если водоем вам незнаком, то входим в него осторожно.

- Ходьба с высоким подниманием колен.

- Бег в различных направлениях

Перед тем, как плавать, всегда надо окунуться в воду с головой, «привыкнуть к воде».

- Приседания в воду с головой

Посмотреть какое дно, нет ли на дне опасных предметов.

- Открывание глаз в воде, задержка дыхания.

Инструктор:

А теперь проверим, как вы научились плавать

- Стрелочка на спине и на груди (по 5-6 раз)

- Кроль на спине и на груди (по 5-6 раз)

Инструктор предлагает детям различные ситуации, которые могут произойти на воде. Дети находят практическое решение возникшей проблемы, самостоятельно или с помощью взрослого.

Что делать, если:

- Надо перевезти вещи в рюкзаке на другой берег? (плавание на спине с рюкзаком на груди)

- Человек устал. Как можно отдохнуть на воде? («звездочка» на спине)

- Повреждена рука или нога (плавание кролем без помощи рук, ног)

- Перевезти пакет с документами (кроль с одной рукой, поднятой из воды)

- Переправить пострадавшего (с помощью нудлса)

- Плавание в водорослях (под водой, руки - брассом, ноги - кролем)

- Доставание предметов со дна (игра «кто больше?»)

- Все дети самостоятельно решают поставленные перед ними практические задачи и показывают свое решение; остальные дети обсуждают правильность решения и предлагают свое. Совместно находится правильное решение задач.

- Подвижная игра «Очистим водоем от мусора»

III Заключительная часть

Упражнения в воде на расслабление («медуза», «звездочка» и т. д.)

Подведение итогов (обобщаем вместе с детьми правила безопасного поведения на воде)

Выход из воды

Дети получают медали «Знаток правил поведения на воде»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группеКонспект НОД «Я и моё тело» с использованием здоровьесберегающих технологий в подготовительной группе Участники: дети подготовительной группы. Количество участников: подгруппа (6 человек). Автор и ведущий: Л. Г. Свинина, воспитатель. Форма.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету»Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Конспект интегрированной НОД для младшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «В гости к Лету» Цель: обобщить представления.

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий Ход ООД: Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова) Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся.

Конспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологийКонспект коррекционно-развивающего занятия с детьми 6–7 лет с ОНР «Транспорт» с элементами здоровьесберегающих технологий .

Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий «Автоматизация звука[р]» Конспект коррекционной образовательной деятельности с использованием компьютерных игровых технологий для детей старшего дошкольного возраста.

Конспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологийКонспект НОД по рисованию «Осенняя береза» с использованием здоровьесберегающих технологий Интеграция образовательных областей: ХЭР; ПР; РР; ФР. Цель: Познакомить детей с новым видом нетрадиционной техники рисования «отпечаток.

Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа»Конспект НОД в средней группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Деревья и их характеры. Дерево здоровья липа» Цель. Уточнить и расширить представления о лекарственных растениях и их целебных свойствах. Закрепить понятие о взаимосвязи растительного.

Конспект занятия для детей старшей группы с использованием здоровьесберегающих технологий «Цветок здоровья» Игра-занятие «Цветок здоровья» Цель: в игровой форме обобщить и систематизировать имеющиеся у детей знания о здоровом образе жизни. Программные.

Применение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаваниюПрименение здоровьесберегающих технологий при проведении сюжетно-игровых занятий по плаванию Дошкольный возраст – один из наиболее ответственных периодов в жизни каждого человека. Именно в этом возрастном периоде закладываются основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Безопасный отдых на воде». Конспект занятия с использованием игровых информационных здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 14 января 2020 в 13:18
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Безопасный отдых на воде». Конспект занятия с использованием игровых информационных здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Федорова Ирина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД