Папки-передвижки

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий (12 фото)

Елена Кушнарева
Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий
▼ Скачать + Заказать документы

Ход ООД:

Воспитатель. (заходят под музыку «Зимняя песенка» Г. Гладкова)

Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий

Ребята, сегодня необычный день, к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель. Ребята, посмотрите в группе на окно, прилипла снежинка, а на ней загадка.

Воспитатель.

Я тепла не потерплю:

Закручу метели,

Все поляны побелю,

Разукрашу ели,

Замету снежком дома,

Потому что я … (Зима)

Воспитатель.

Публикация «Конспект интегрированной ООД по развитию речи „В сказочном зимнем лесу“ с использованием здоровьесберегающих технологий» размещена в разделах

– Молодцы, а как вы догадались, что это зима? (Она закрутила метели, побелила поляны, разукрасила ели, замела снегом дома.)

Воспитатель. Ребята, посмотрите зима прислала за нами саночки волшебные, что бы поехать в зимний лес (подходят к магнитной доске, на которой прикреплены саночки, вырезанные из бумаги и картинки) посмотрите и выберите картинки, но картинки должны быть только на зимнюю тему. (Дети выбирают картинки, объясняют почему выбрали ту или иную картинку.)

Фото «В сказочном зимнем лесу»

Молодцы, ребята!

Дети поют песню «Зимушка-Зима» муз. А. Филиппенко, слова Т. Волгиной

Конспект интегрированной ООД по развитию речи  с использованием здоровьесберегающих технологий - фото

Воспитатель. А вы хотели бы оказаться в сказочном зимнем лесу? (Да) Мы к отправке готовы. Становитесь парами, беремся за ручки сзади-как будто мы едем на саночках и поехали в лес. (Под фонограмму дети едут в лес).

Фото №1 Ход ООД Воспитатель

– Вот и приехали мы в зимний лес. В лесу зимой сказочно красиво, деревья укрыты снегом. (рассмотрели зимующих птиц, медведя спящего в берлоге, деревья в снегу). Ребята, давайте вспомним,какой снег в лесу? (предполагаемые ответы детей).

Дети. Пушистый, блестит на солнце, холодный, мягкий, колючий, искристый серебристый, белый и т. д.

Фото №2 заходят под музыку Зимняя песенка Г

Воспитатель.

(Имитация движений под фонограмму «Серебристые снежинки»-детки двигаются как снежинки.

Давайте подуем на снежинки: (снежинки висят на обруче)

1 длинный вдох-3 выдоха

3 коротких вдоха-1 длинный выдох

3 вдоха-3 выдоха

Фото №3 Ребята сегодня необычный день к нам пришли гости давайте поздороваемся с ними

(Достает Лесовика – игрушку). А вот и сам хозяин леса – Лесовик.

Фото №4 Ребята посмотрите в группе на окно прилипла снежинка а на ней загадка

Лесовик.

Здравствуйте, ребята! Я очень рад гостям. Я буду задавать вам вопросы, а вы отвечайте правильно: Игра «Ответь правильно»

-Снег белый или синий?

-Лед твердый или мягкий?

-Снег капает или идет?

-Зимой бывает снегопад или листопад?

-Лед скользкий или шершавый?

-На улице мороз или жара?

-Зимой одеваемся тепло или легко?

-На коньках катаются или качаются?

-Снеговика лепят или строят?

Молодцы! Ответили на все мои вопросы.

У меня в лесу давно никого не было и я приглашаю Вас к себе. Ребята у меня есть друзья, отгадайте загадки, посмотрите на картинки и скажите кто изображен на картинках:

Косолапый и большой

Спит в берлоге он зимой.

Любит шишки,любит мёд,

Ну-ка, кто же назовет?. (МЕДВЕДЬ)

Летом сер, зимою бел,

По характеру несмел.

По полянкам скачет ловко,

Любит сочную морковку (ЗАЯЦ)

Посмотрите-ка, какая

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой (ЛИСА)

Кто зимой холодной,

Ходит злой, голодный (ВОЛК)

По деревьям скок-скок,

Да орешки щелк-щелк (БЕЛКА)

Фото №5 Я тепла не потерплю Закручу метели Все поляны побелю Разукрашу ели Замету снежком дома Потому что я Зима Воспитатель

Упражнение для глаз Снежинки:

глазки смотрят на снежинку- влево вверх, влево-вниз,

вправо вверх-вправо вниз.

Воспитатель. Ребята. Давайте порадуем Лесовика и назовем его друзей ласково

«Назови ласково» - белка-белочка,

заяц-зайчик,

лиса-лисичка

волк-волчок

еж-ежик

медведь-медвежонок

Воспитатель. Ребята, Лесовик говорит, что у него еще есть альбом с фотографиями следов животных. Давайте посмотрим.

Проводится игра «Чей след»

Воспитатель. Это чей след (предполагаемые ответы детей).

Дети. На фотографии (лисий след,медвежий, заячий, волчий, беличий, ежиный).

Фото №6 Публикация Конспект интегрированной ООД по развитию речи В сказочном зимнем лесу с использованием здоровьесберегающих технологий размещена в разделах Здоровьесберегающие технологии в ДОУ Зима

Воспитатель. Молодцы Ребята! А сейчас все скорее выходите и на лес наш посмотрите.

Физминутка

Вот высокая сосна,

К солнцу тянется она. (Подтягивание – рук вверх)

Над поляной дуб старинный

Ветви в стороны раскинул. (Руки в стороны)

Белка прыгает по веткам.

Прыг да скок, прыг да скок!

Забирается нередко

Высоко, высоко! (Прыжки на месте)

На дворе у нас мороз,

Чтобы носик не замерз,

Надо ножками потопать

И ладошками похлопать. (Дети хлопают себя ладонями по плечам, топают ногами, хлопают руками.)

Воспитатель. Лесовик что – то хочет сказать! Что? Вот это да! Ребята, Лесовик рассказал, что в лесу однажды приключилась вот такая история. Вышли на полянку разные животные, разошлись по всей полянке, и вдруг налетела метель. Стали мамы своих детей к себе подзывать. Ребята. Помогите мамам, найдите детенышей. Скажите, кто с кем вышел гулять. Проводится игра «Кто с кем?»

Лиса с кем вышла. лисятами,

Волчиха с кем. волчатами,

Зайчиха с кем. зайчатами,

Ежиха с кем. ежатами,

медведица с кем. медвежатами,

А белочка с кем вышла гулять. бельчатами.

Фото №7 Конспекты зимних занятий Зима

Воспитатель. Молодцы, ребята! Порадовали вы, Лесовика своими знаниями. А теперь подарим Лесовику всех его друзей. Ребята наклеим друзей на бумагу? Чтобы зверюшки больше не потерялись. И подарим картинку Лесовику. Но прежде мы должны размять пальчики.

Пальчиковая игра «Снежок»

Раз, два, три, четыре, пять-загибаем пальчики

Мы во двор пошли гулять

Бабу снежную лепили-лепим комочки

Птичек крошками кормили-крошащие движения пальчиками

С горки мы потом катались-ладошка об ладошку

А еще в снегу валялись-ладошкой потом тыльной стороной об стол

Все в снегу домой пришли-отряхиваемся

Съели суп и спать легли-ручки под щечку

Работа за столами (коллективная аппликация «Дикие животные с детенышами») под фонограмму.

Фото №8 Конспекты по развитию речи Зимний лес

Воспитатель. (сидя на стульчиках). Лесовик говорит вам спасибо и хочет угостить вас вареньем, но забыл из чего варенье варил. Положите перед собой баночки с вареньем (баночки, вырезанные из картона на которых изображены ягода или фрукт, посмотрите на картинку и напомните Лесовику из чего варенье. У меня на баночке нарисована земляника, варенье земляничное, а у тебя? (Груша – грушевое, яблоко – яблочное, слива – сливовое, брусника – брусничное, малина – малиновое и т. д.).

Фото №9 Конспекты путешествия по зимнему лесу ЗОЖ здоровье

Лесовик. Молодцы, ребята, порадовали вы меня.

Воспитатель. А нам пора в детский сад. До свидания, Лесовик!

Дети едут на саночках в детский сад. (под музыку) Меняются местами.

Воспитатель. Вот ребята мы снова в детском саду. На столе стоит тарелочка с шишками: большие и маленькие. Возьмите большую шишку-если вам понравилось путешествие в лес, возьмите-маленькую шишку-если вам не понравилось путешествие. Объясните свой выбор: что понравилось? Что не понравилось в нашем путешествии?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в Королевство здоровья» Интегрированное занятие по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий (По программе Н. М. Крыловой «Детский сад – дом.

Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу»Конспект НОД для детей группы компенсирующей направленности (ОНР) «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Тема: "Прогулка в сказочном зимнем лесу" Группа: Подготовительная, компенсирующей направленности (ОНР) Оборудование для педагога: Доска.

Конспект НОД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Овощи и фрукты» Цель: закрепить знания детей о овощах и фруктах. Задачи: - Учить составлять описание предмета; - Упражнять в согласовании существительных,.

Конспект образовательной ситуации по развитию речи «В зимнем лесу» (старшая группа) Конспект образовательной ситуации по развитию речи. Тема: «В зимнем лесу» (старшая группа) Задачи: 1. Развивать умение понимать и устанавливать.

Конспект ООД по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий в старшей группе «Поможем спасти лес» Цель: Обобщать и систематизировать знания о зимних изменениях в природе, совместный поиск выхода из проблемной ситуации. Задачи: 1. Закреплять.

Конспект занятия по речевому развитию «Прогулка в сказочном зимнем лесу» Цели: -Обобщать представления о типичных зимних изменениях в живой и неживой природе. -Обогащать лексику признаками, действиями, родственными.

Конспект занятия по развитию у детей 3-х лет сенсорных способностей «В сказочном зимнем лесу» Здравствуйте, дорогие коллеги! Хочу представить вам конспект занятия по развитию сенсорных способностей у детей 3 года жизни на тему: «В.

НОД по развитию речи в первой младшей группе с использованием здоровьесберегающих технологий «Знакомство с кошкой и котятами» Цель: Познакомить детей с кошкой и ее детенышами, их отличительными особенностями. Развивать речь, умение слушать воспитателя, отвечать.

Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий Выступление на педагогическом совете Мастер-класс для родителей «Развитие речи детей с использованием здоровьесберегающих технологий».

Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий «Экскурсия в осенний парк» Конспект занятия по развитию речи с использованием здоровьесберегающих технологий воспитатель: Солдатова Е. В. Тема: «Экскурсия в осенний.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий
Опубликовано: 29 января 2016 в 23:30
+173Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированной ООД по развитию речи «В сказочном зимнем лесу» с использованием здоровьесберегающих технологий» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кушнарева (УИ 353088) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 96.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД