Татьяна Румянцева
«Белая березка — символ России». Изобразительная деятельность с детьми старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Белая березка — символ России
Многие известные художники любили рисовать природу – И. И. Шишкин, И. И. Левитан, Ф. А. Васильев, И. Э. Грабарь и другие. Они выбирали очень красивые или чем-то необычные виды природы – таинственный лес, цветущий луг, золотая роща – любовались своими картинами сами и с нами поделились своей радостью, нарисовав красивые пейзажи. Мы с детьми очень любим наблюдать за красивыми пейзажами, рассматривать картины известных художников, деревья на прогулке, дотрагиваться до белых стволов березок. Детям нравиться рисовать деревья, хотя многому еще нужно научиться: рисовать части дерева, поднятые к небу толстые и тонкие веточки. Аппликацией ребята тоже любят заниматься.
Публикация «„Белая березка — символ России“, Изобразительная деятельность с детьми старшей группы» размещена в разделах
- Береза, березка. Конспекты занятий
- Береза. Все на тему березок для детей
- Деревья и кустарники
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нравственно-патриотическое воспитание
- Патриотическое воспитание. Конспекты занятий
- Родина, Россия. Конспекты занятий
- Россия. Творчество, ИЗО, поделки, рисование
- Символы России для детей
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» ноябрь 2016
В октябре мы изобразили «Золотые березы» - аппликация обрывная с элементами декоративного рисования.
Дети на занятии сочетали разные изобразительные техники для передачи характерных особенностей золотой кроны (аппликация) и стройного белоснежного ствола с тонкими гибкими ветками (аппликация и рисование, совершенствовали технические умения.
Вместе с детьми мы рассмотрели образцы разных вариантов оформления кроны в технике обрывной аппликации:
1. Цельный силуэт, который нужно нарисовать, но не вырезать, а общипать пальчиками по контуру
2. Крона дерева из разных кусочков рваной бумаги
3. Дерево из рваных полосок разной длины и ширины
4. Модульная аппликация из разных кусочков бумаги
Следующим занятием по желанию детей было рисование гуашевыми красками «Белоствольные березки»
Ребята умело пользовались кистью: рисовали широкие линии всем ворсом кисти, тонкие линии концом, находили красивые сочетания цветов и оттенков в зависимости от фона.
В свободное время мы вместе с детьми изобразили белоствольную березку из салфеток (скручивание длинных жгутиков, наклеили на тонированную бумагу, а черточки на стволе нарисовали фломастерами. Вот такие белоствольные красавицы-березки получились у нас!