Alyona Igorevna
Конспект занятия «Баю-баю»
▼ Скачать + Заказать документы
музыка М. Красева
1 занятие.
Музыкальный руководитель:
На свете очень много песенок: под одни мы пляшем, под другие шагаем. Но есть песни, которые вы слышите с самого рождения. Это колыбельные песенки. Их вам мамы напевают ласково, нежно. Сейчас вы стали большими, любите играть в игрушки и часто укладываете кукол спать. А укладывая куколку спать, вы напеваете колыбельную песенку.
Сейчас я вам спою «Колыбельную песенку». (Исполнение песни, сопровождая действия с куклой).
Вопросы к прослушиванию:
- Как я пела песню? Тихо или громко? (тихо).
- Медленно или быстро? (медленно).
Темочки:
Правильно, колыбельную песню «Баю-баю» я пела ласково, нежно, тихо, спокойно.
2 занятие.
Внести куклу Катю.
Музыкальный руководитель читает стихотворение:
Кукла Катя хочет спать,
Стану куклу я качать.
Катя, Катя, засыпай,
Катя, глазки закрывай.
Музыкальный руководитель исполняет песню без музыкального сопровождения, покачивая куколку на руках. Предложить нескольким деткам покачать куколок, сопровождая подпеванием слов «баю-баю».
Вопросы к прослушиванию:
- Как прозвучала колыбельная песня? Спокойно или весело?
- Медленно или быстро?
- А можно колыбельную спеть громко? В быстром темпе?
Музыкальный руководитель:
Правильно, ребята, колыбельная песня звучит всегда ласково, нежно, спокойно, медленно и тихо. А пока мы с вами пели и тихо говорили, наша кукла Катя проснулась, и ей захотелось плясать.
Музыкальный руководитель играет русскую народную мелодию. Куколка «пляшет», а детки хлопают в ладоши.
3 занятие.
Цель: Узнать песню по вступлению.
Музыкальный руководитель играет вступление к песни.
Вопрос: Узнали песню? Как называется?
Дети узнают песенку и подпевают: «Баю-бай».