Виктория Ильченко
Конспект занятия «My house»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: “ My house”.
Занятие 1
Задачи:
1. Ввести новую лексику по теме.
2. Учить детей правильно произносить звуки [w], [z], [d], [n].
На картине нарисован большой дом. К детям в гости пришел художник. Он немного странный. Закрыл свою картину и подошел к детям. Преподаватель говорит,что очень интересно, что он прячет от детей, и предлагает,чтобы его немного развеселить, спеть приветственную песенку “Say “Hello” (можно спеть любую песню).
Дети поют песню и выполняют движения. Художник немного оживляется,и преподаватель задаё т ему вопрос:
-What is this?
Публикация «Конспект занятия „My house“» размещена в разделах
-It’s a house.
-Do you live here?
-Yes, I do. I live here.
Преподаватель просит художника рассказать детям о своём доме. Художник открывает картину, показывает и рассказывает:
-It’s a house (a window, a door, a room, a floor, a ceiling, -сопровождая свой рассказ стихотворением:
This is a window,
This is a door
This is a ceiling,
This is a floor.
Дети говорят, что им очень понравился дом художника. А преподаватель спрашивает,кто ещё живёт в этом доме. Художник отвечает словами песенки “ Mummy, daddy, doggy, cat”. Пока дети поют песню,появляютсязверюшки (a frog, a dog,a cat, a mouse, a squirrel, a bear, a pig), и художник предлагает поиграть с ними, запомнить их дома и нарисовать.
Игра “ What is missing?”
Художник забрал зверюшек после игры и заторопился по своим делам. А картинку подарил ребятам. Дети благодарят и прощаются :
-Thank you.
-Good-bye!