Лучший педагог года

«Различаем звуки Ш и Ж, играя»

«Различаем звуки Ш и Ж, играя»

«Различаем звуки Ш и Ж, играя»

Зюляева Марина Сергеевна

Автор работы:
Ергачева Анна.

Возрастная номинация:
Дошкольник.

Описание работы:
.

Опубликовано: 2025-02-12 11:27:25
Конкурс «Развивающая предметно-пространственная среда»


Другие работы на Конкурс «Развивающая предметно-пространственная среда»


Книга передвижка «Мои любимые сказки » «Театральный уголок» Музей сказов Павла Бажова фото: Мини-музей «Мой дом - моя семья» Дежурный по столовой.
Публикации по теме:

Занятие по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи. Звуки речи. Звук [Ж]» Образовательные задачи. Актуализация представлений о звуках речи, о том, что звуки бывают короткими и длинными. Актуализация представлений о слове. Совершенствование...

Занятие по развитию фонематического слуха в средней группе «Звуки вокруг нас, или Неречевые звуки» Цель: -Закрепить названия органов артикуляции(рот, верхние и нижние губы; верхние и нижние зубы; кончик языка.) -Воспитывать у детей слуховое внимание и умение...

Логопедическая игра «Ёлки наряжаем — звуки различаем» по дифференциации звуков Предлагаю вашему вниманию игру для новогоднего периода «Ёлки наряжаем – звуки различаем». Но если новогодний праздник уже прошёл, а поставленную в игре задачу нужно...

Публикация «Конспект НОД в средней группе детского сада «Различаем звуки [з]-[з’]»»

Подробнее... Цель: развитие умения слышать и узнавать звуки [з] — [з’] в словах. Ход НОД В начале занятия воспитатель приглашает ребят в город звуков. Чтобы попасть в город...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [С] — [Ц]» Задачи: • закрепление произношения звуков [с] и [ц], упражнение детей в произнесении слов со звуками [с] и [ц] в различном темпе; • развитие умения дифференцировать...

Конспект НОД в старшей группе детского сада «Различаем звуки [Ч’]—[Щ’]» Задачи: • развитие умения дифференцировать звуки [ч’]—[щ’]: различать в словах, выделять слова с заданным звуком, называть слова со звуками [ч’]—[щ’]; • развитие...

Статья «Конспект НОД по развитию речи «Звук [М]. Согласные звуки. Слоги»»

Далее...Цель: изучение звука [М]. Задачи: 1.Формировать навыки звукового анализа; 2.Формировать понятия «звук», «согласный звук», «буква», «слог»; 3.Учить произносить звук...

Фонетическая логосказка «Том и Тим». Звуки [Т]-[Т’] Цели: закрепление артикуляции звуков [Т] и [Т’]; произношение звуков изолированно, в слогах, словах и фразах; развитие навыков звукового (позиционного), слогового...

Конспект занятия «Звуки [Л] — [Л’]» Домашнее задание 1. Назвать характеристику и артикуляцию звука «Л», «Ль». В чем их сходство и в чем их различие? 2. Вспомнить и назвать картинки, в названии которых...

«Буквы Б, б. Звуки [б ] [б’]» Орг момент. Встаньте ровно! Подарите свои улыбки друг другу и мне. Садитесь. Руки? На месте. Ноги? На месте. Спина? Прямая! Мотивация. Мы будем буквы изучать, ...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД