Приложение МААМ

Дочку за руку возьму и дорогу перейду

Дочку за руку возьму и дорогу перейду

Дочку за руку возьму и дорогу перейду

Прахт Екатерина Александровна

Автор работы:
Прахт Екатерина Александровна

Возраст автора:
41 год

Описание работы:
Конспект занятия в группе раннего возраста .

Правила дорожного движения.

В гостях у Светофора.

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «речевое развитие»,

Цель: познакомить детей с правилами дорожного движения, развивать память, мышление, восприятие. Дать представление о светофоре, о его назначении.

Учить детей основным цветам (красный, желтый, зеленый).

Методы и приемы: Рассмотрение иллюстраций, дидактическая игра. чтение художественных произведений, создание игровой ситуации (интерес).

Материал : Игрушка Буратино, макет дороги с пешеходным переходом (зеброй) , дорожным знаком: светофор , игрушечные машины на макете дороги д/игра «кружочки зеленого, красного, желтого цвета, «Светофор»,

Оборудование: Рули, светофор.

.Ход занятия:

1. Организационная часть.

Воспитатель: Здравствуйте ручки (хлоп-хлоп)

Здравствуйте ножки (топ-топ)

Здравствуйте гости дорогие.

Начинаем заниматься:

Ребята куда мы пришли?

Ребята, посмотрите здесь дома, дорога.

Ответы детей, (на улицу)

Мы пришли на улицу.

Как называется место, где ходят пешеходы,

Ответы детей: (тротуар)

Воспитатель: Читает загадку

Пешеходам объясняет,

Как дорогу перейти

Он сигналы зажигает,

Помогая им в пути.

Отвечают дети (светофор ).

Правильно. Это светофор.

. В гости приходит светофор.

Светофор: Я светофор слежу за порядком на дорогах, чтобы люди и машины соблюдали правила дорожного движения.

Светофор: У меня есть три глаза.

Верхний красный – путь закрыт, второй желтый – внимание, третий зеленый – путь открыт.

Воспитатель : При переходе через улицу пешеходам помогает светофор. Он показывает, когда можно переходить дорогу людям или ехать машинам, а когда нужно стоять и ждать.

Пальчиковая гимнастика «машина»

Заведу мою машину «мотор»

- Би-би-би, налью бензину. 3 хлопка, топать

Крепко-крепко руль держу «держать руль»

На педаль ногою жму. топать правой ногой

Воспитатель: Дети, на какой же сигнал светофора можно переходить дорогу?

Дети: На зелёный.

Воспитатель: А на какой нельзя?

Дети: На красный.

Воспитатель: Правильно, ребята.

Сюрпризный момент приходит Незнайка приносит картинки «Светофор»

Показать какой правильный светофор, а какой не правильный (ответы детей)

2. Совершенствование знаний, умений, навыков.

(чтение стихотворение про светофор)

Повторение стихотворения вместе с детьми

Красный свет - проезда нет.

Желтый свет-предупреждение жди сигнала для движения.

Зеленый свет - проходите, путь открыт.

3.. Заключение- Закрепление.

Подвижная игра «Пешеходы »

(воспитатель поднимает красный флажок стоим, желтый приготовились, зеленый шагаем.)

Молодцы ребята очень внимательны, все выполняли.

Итог занятия – Нужно соблюдать правила дорожного движения.

Воспитатель. Правильно! Никогда не забывайте о них.

Незнайка пришел не с пустыми руками, принес угощение.

До свидания!

Конспект образовательной ситуации по познавательному развитию (первые шаги в математику)

в группе раннего возраста на тему

«Едет белка на тележке »

Воспитатель Прахт Екатерина Александровна

Цель: Формирование сенсорных этапов по средствам игровой деятельности.

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать у детей умение группировать предметы по трём признакам (форма, цвет, величина).

2. Упражнять в названии геометрической фигуры (круг).

Развивающие:

1.Развивать внимание, память, воображение, творческие способности.

2. Развивать координации движений рук, мелкую моторику.

3.Развивать двигательную активность.

Воспитательные:

1. Воспитывать интерес к познанию окружающего мира.

2. Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки.

Интеграция образовательных областей:

Речевое развитие, художественно- эстетическое, социально- коммуникативное, физкультурное развитие

Развивающая среда:

Игрушка Белочка, корзина, грецкие орехи в скорлупе, настольный театр «Репка», пшено.

Активизация словаря:

Круг, жёлтая, один, много.

Ход игры.

Сюрпризный момент: в гости к детям приехала «Белочка» (мягкая игрушка), на машине с корзиной орешков. Воспитатель про белочку рассказывает отрывок стихотворения:

Белочка- умелочка.

Под зелёною сосной

Вырос домик расписной

И жила в нём белочка

Белочка –умелочка.

Хорошо она жила

Чай с орешками пила

Вечером на лесенке

Распевала песенки.

Воспитатель: « Посмотрите детки, какие замечательные орешки привезла нам белочка. Давайте покатаем их между ладошками вот так».

Дети держат орехи между ладонями, прокатывают их несколько раз, ощупывают пальчиками.

Воспитатель: « Орешки: круглые, шершавые, твёрдые».

Дети по возможности повторяют за педагогом, и складывают орешки обратно в машину.

Далее воспитатель предлагает детям рассказать сказку «Репка». Достает из машины и раскладывает на столе героев сказки. Дети повторяют за воспитателем имена героев, проговаривают как «говорят» животные. Уточняют, что репка круглая, жёлтая, репка одна, а героев много.

Затем дети вместе с воспитателем всех героев убирают в машину, остаётся одна репка.

Воспитатель показывает детям лист бумаги с нарисованной репкой большего размера, но не закрашенной и предлагает детям засыпать «Репку» пшеном жёлтого цвета.

Воспитатель: « Молодцы дети, какая красивая получилась «Репка». Вот эта репка из сказки – маленькая , вот какая (дети показывают), а эта большая, вот какая (дети показывают)».

Показ повторяют 2-3 раза.

Воспитатель: «Посмотрите детки, а Белочка вам в машине привезла ещё что то? Зато что вы хорошо играли и рассказывали сказку. Она принесла вам угощение».

Достают из машинки конфеты круглой формы и жёлтого цвета. Воспитатель вместе с детьми уточняет, что конфеты круглые , жёлтого цвета.

Конспект занятия «Мы идем на зеленый светофор» для средней группы

Цель: формирования элементарных знаний у детей о поведении на тротуаре, дороге, возле проезжей части.

Задачи: развивать умения действовать по сигналу в ходе игры; помогать развивать внимание, мышления и речь у детей средней группы; дать первоначальные знания детям о безопасном поведении во дворе, на дороге, дать знания о элементарных правилах дорожного движения; закрепить знания и повторить название цветов у светофора, значение цветов и места для перехода дороги..

Материалы: макет светофора, руль автомобильный, имитация проезжей части, автомобили для детей, накидка и фуражка для полицейского.

Предварительная работа: просмотр иллюстрации «Опасные ситуации на дороге» «Расположение знаков», беседа с детьми о ПДД, проведение дидактической игры «Найти потерянный знак».

Ход занятия.

Здравствуйте, ребятишки, сегодня, мы с вами пойдем в магазин, который очень любят детки, это магазин игрушек. А чтобы нам дойти до магазина, необходимо преодолеть препятствие, без наших с вами знаний, мы не сможем безопасно пройти и дойти. Нам необходимо перейти проезжую часть.

Чтобы перейти дорогу, я вам загадаю загадки, с помощью чего мы с вами сможем перейти дорогу. (Загадки про светофор и пешеходный переход)

Совместно с детьми рассматриваем макет светофора и повторяем цвета (красный, желтый, зеленый).

Опубликовано: 2016-10-15 13:55:30
Конкурс для детей и педагогов по ПДД


Другие работы на Конкурс для детей и педагогов по ПДД


Будь внимателен "Пешеход" Знает маленький народ Пешеходный переход- Знак в полоску белую, Здесь шагаю смело я! Нам на улице не страшно! Безопасное дорожное движение- главное для детей умение
Публикации по теме:

Заготовки на зиму. Рассольник на быструю руку Заготовки на зиму. Рассольник на быструю руку. Сегодня предлагаю вам сделать одну интересную заготовку. Я попробовала приготовить рассольник первый раз только...

Рабочая программа кружок дополнительного образования «Готовим руку к письму» 1.Пояснительная записка. Разнообразные графические изображения, состоящие из линий, штрихов и точек, постоянно и повсеместно окружают человека в любом возрасте....

Готовим руку к письму Игры со счетными палочками Хочу предложить не новое, но очень занимательное и развивающее детский интеллект занятие. Это занятие было актуально во все времена, даже во времена моего детства....

Публикация «Тренинг с педагогами ДОУ «Возьмемся за руки, друзья»»

Подробнее... «Возьмемся за руки друзья»общение, творчество, самопознание. Задачи занятия: 1. Знакомство участников друг с другом, формирование интереса и мотивации к посещению...

Программа «Готовим руку к письму» 1.Пояснительная записка. Разнообразные графические изображения, состоящие из линий, штрихов и точек, постоянно и повсеместно окружают человека в любом возрасте....

Деловая игра для педагогов и родителей «За руку со светофором» Деловая игра для педагогов и родителей «За руку со светофором». Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале! Сегодня мы пригласили Вас на деловую игру «За руку...

Статья «Родительское собрание в старшей группе по экологическому воспитанию дошкольников «Руку дружбы природе»»

Далее...Родительское собрание в старшей группе по экологическому воспитанию дошкольников Тема: «Руку дружбы природе» Время проведения: май. Форма проведения: поход по территории...

Фотоотчет «Балалайку в руки возьму» Тема: «Балалайку в руки возьму». Ребята старшей группы знакомились с музыкальными инструментами. Провели беседу о струнных инструментах: виолончель, скрипка, контрабас,...

Посиделки «Как две капли воды. Точка в точку, как мать в дочку!» Если Бог хочет сделать женщине комплимент – он дарит ей дочь! Цель - Рассказать о старинном женском виде рукоделия – изготовлении тряпичных кукол. - Познакомить...

Как важно бережно держать ребенка за руку. Советы родителям Любовь родителя к своему ребенку выражается не только словами или подарками, но и в прикосновениях ваших ладоней. Как важно бережно держать ребенка за руку. В прикосновении...

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД