Светлана Голубева
Деловая игра для педагогов и родителей «За руку со светофором»
▼ Скачать + Заказать документы
Деловая игра для педагогов и родителей «За руку со светофором».
Добрый вечер всем, кто собрался в этом зале!
Сегодня мы пригласили Вас на деловую игру «За руку со светофором». На этой игре мы не будем с Вами выяснять нужно детей дошкольного возраста знакомить с правилами дорожного движения или не нужно. Ответ очевиден, а вот какие знания должны быть, и как они должны подаваться детям мы с Вами сегодня постараемся выяснить.
Темочки:
- Деловая игра, интеллектуальные игры для педагогов
- Игрушки. Консультации для родителей
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Правила дорожного движения
- Светофор
- Темочки
В нашей игре встретятся четыре команды, группы №3, группы №7, группы№9, группы №11. Недаром мы пригласили в команды и педагогов и родителей, ведь именно тесная взаимосвязь в работе родителей и педагогов дадут наиболее высокие и положительные результаты.
Оценивать работу наших команд будут уважаемые эксперты. Они могут задать командам интересующие их вопросы, либо сделать какие-либо поправки. А также наши уважаемые эксперты будут следить за регламентом игры.
А теперь участников команд я приглашаю на веселую разминку: представьте, что вы на улице большого города и если я скажу зеленый Вы будете ходить по залу, если я скажу желтый Вы остановитесь и захлопаете в ладоши, а если я скажу красный Вы будете стоять не месте.
Игра.
Это была всего лишь разминка уважаемые игроки, я прошу Вас занять свои места.
1 ТУР.
1 тур нашей игры называется «Дерево знаний». В течение трех минут Вы должны определить объем знаний по правилам дорожного движения, которые бы Вы хотели вложить в своего ребенка в дошкольном возрасте, записать эти знания на листиках и прикрепить к нашему дереву. (каждой команде предоставляются кленовые листья группе №3 зеленые листья, группе №7 желтые листья, группе №9 – оранжевые, группе №11 – красные). Слово экспертам.
2 ТУР.
Во втором туре мы будем с вами определять формы и методы работы посредством которых будет реализован тот объем знаний, который Вы определили в 1 туре. Другими словами то как вы будете достигать того объема знаний который содержится на нашем дереве. На эту работу дается три минуты.
Слово экспертам.
Вы предложили много форм работ, но я бы хотела остановится на одной, на мой взгляд очень интересной, знакомой нам чуть ли не с младенчества это сказка.
Бабушки, мамы рассказывали нам сказки с самого детства, когда у нас появились дети мы тоже стали рассказывать им сказки. Давайте вспомним сказки нашего детства. «Банк сказок нашего детства»
3 тур.
3 тур нашей игры называется «Сказочники». Он разбит на четыре части. В ходе этих четырех частей каждая команда должна придумать и написать свою сказку, которая бы решала одну или несколько поставленных вами задач.
Итак, первая часть нашей сказки - зачин. Зачин, как и присказка, кладет четкую грань между нашей обыденной речью и сказочным повествованием. В зачине определяются герои сказки, место и время действия. Самый распространенный зачин начинается со слов «Жили-были…». Для того чтобы написать зачин у Вас есть пять минут.
Вторая часть нашей сказки ЗАВЯЗКА - элемент сюжета; событие, послужившее началом возникновения и развития конфликта в художественном произведении; эпизод, определяющий все последующее развертывание действия. На этот этап отводится пять минут.
Третья часть сказки – основное действие. В течении пяти минут вы должны развернуть событие своей сказки, но не забывайте что любая сказка подходит к концу.
Четвертая заключительная часть – концовка.
Концовка бывает не связанная прямо с содержанием сказки, обращенная к слушателю, нередко выражающая оценку сказочных событий.
3 тур нашей игры подошел к концу, сказки готовы, слово экспертам.
4 тур.
Заключительный 4 тур нашей игры называется «Рекламный агент». Давайте представим, что мы находимся на книжной ярмарке, Вы рекламные агенты и вам надо продать как можно больше экземпляров Вашей книги, от этого зависит Ваш заработок. В течении трех минут придумайте рекламу Вашей книги, отражая все ее достоинства.
Завершающее слово экспертам.
Я хочу поблагодарить всех за замечательную игру. Из Ваших сказок мы оформим книжки-раскладушки и обязательно будем использовать их в своей работе с Вашими детьми.
Большое спасибо!