Мотылёк - живой цветок.
Мотылёк - живой цветок.
Середа Татьяна АнатольевнаАвтор работы:
Кондыгин Валерий,ГОШИ "ОШИ ООО №1"г.Воркуты
Возраст автора:
9 лет
Описание работы:
Работа выполнена в технике оригами.
Конкурс детских поделок. Ноябрь 2014. Школьники
Другие работы на Конкурс детских поделок. Ноябрь 2014. Школьники





Экскурсия в уголок «живой природы» в детском саду Цель экскурсии: -Познакомить детей с растениями и животными , которые обитают в «живом уголке». -Объяснить значение растений в жизни человека. -Воспитать у детей...
Развитие познавательной активности ребёнка в опытно-исследовательской деятельности с объектами живой и неживой природы В настоящее время в системе дошкольного образования формируется один из эффективных видов деятельности дошкольников – поисково-исследовательский, который занимает...
Развитие познавательной активности ребенка в процессе ознакомления с живой и неживой природой Природа – это удивительный мир, воспитательное воздействие которого на духовный мир человека и, прежде всего, ребёнка-дошкольника, трудно переоценить. Практический...
Публикация «Проект «Растения — зеленый цвет Земли»»
Подробнее... Пояснительная записка Тип проекта: коллективный, творческий, познавательный. Участники проекта: дети, воспитатели, родители. Образовательная область: познание, формирование...
Занятие по экологическому воспитанию «Четыре царства живой природы» Тема: «Четыре царства живой природы» Цель: Познакомить с царствами живой природы и их представителями. Развивать умения работать в малых группах. Воспитывать культуру...
Мастер-класс «Поделка из полосок «Мотылек» Материалы и инструменты: Образец, бумажные полосы, глазки, усики, клей, ножницы. Делаем крылышки: берем полоски средние и маленькие, склеиваем между собой одну...
Статья «Конспект занятия по экспериментированию в средней группе «Цвет»»
Далее...Ребенок по своей природе исследователь. Неутомимая жажда новых впечатлений, любознательность, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно...
Конспект НОД по рисованию в средней группе «Оранжевый цвет» НОД ( непосредственная образовательная деятельность) по рисованию в средней группе « Оранжевый цвет» Образовательная область : Художественное творчество Интеграция...
Методическая разработка «Лаборатория живой и неживой природы» Создать условия для подготовки детей к обучению основам экологии,природопользования Обогащение представления детей об объектах неживой природы,встречающихся в ближайшем...
Детский проект «Растение-живой организм» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 79» г. Бийска Растение – живой организм Выполнила: Колесникова Алина, подготовительная...
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста