Маргарита Михайлова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Человеку все интересно: загадочное и неизведанное. Самое красивое, безграничное, недосягаемое из всего, что нас окружает, это - космос. Хочу рассказать о... |
Автор - воспитатель высшей квалификационной категории Сундукова Татьяна Александровна Пояснительная записка Ушинский писал: «Как нет человека без самолюбия, так нет человека без любви к отечеству, и эта любовь дает воспитанию верный ключ к сердцу человека…» С первых... |
«Разноцветные картинки» Задачи: Коррекционно-образовательные: *Закрепить представление детей о типичных осенних изменениях в природе. *Расширение и активизация словаря детей по теме «Осень» , за счет знания названий цветов спектра ( основных, промежуточных, оттенков... |
Старшая группа.
Аннотация Традиционно главным институтом воспитания является семья. То, что ребенок в детские годы приобретет в семье, он сохранит в течении последующей жизни. На конкретном примере мы показали родителям, как важна для ребенка дружная семья. Дети читали стихи,... |
Тема викторины «Краски осени» Программное содержание: Закрепить знания о явлениях живой и неживой природы осеннего времени года. Выявить у детей уровень усвоенных знаний ( жанры живописи. Умение различать жанры живописи из общей массы картин. Закреплять у детей... |
Цель: формировать у детей знания о символе нашей Родины – русской берёзе. Задачи: Образовательные: • Продолжать расширять у детей представление о большой и малой Родине. • Учить высказывать свои суждения, выразительно читать стихи, поддерживать беседу.... |
БЕСЕДА «ЧТО ТАКОЕ НАСТРОЕНИЕ И БЫВАЕТ ЛИ ОНО У КАРТИНЫ? » Программное содержание: Показать, что краски отличаются не только своим цветом, но и яркостью, насыщенностью, приглушенностью, мягкостью, нежностью. Учить использовать в рисунках всю гамму цветов, подбирая,... |
Занятие по развитию речи в старшей группе. Тема: «Группирование предметов ( одежда, обувь, головные уборы) Цель: Познакомить детей с тем, что вещи, которые люди, носят, делиться на одежду, обувь, головные уборы; выяснить какие из этих вещей ребята знают; уточнить... |
Программное содержание: совершенствовать умение детей использовать порядковые и количественные числительные в соответствии с ситуацией. Формировать представление, что число обозначается цифрой и не зависит от расположения его в пространстве. Закреплять категории... |
Действующие лица:Хозяйка, Федул Хозяйка: Сегодня мы весну встречаем, а зиму провожаем. И с поклоном приглашаем всех, кто любит веселиться, и смеяться и резвиться. Федул: Эй, народ честной! Шире рот открой. Слушай сто объявлений. Хозяйка: Собрались мы позабавиться,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Рубрики блога
Все рубрики (0) |
Ведущий: Марий Эл- так ласково в народе называют наш край, расположенный в средней части бассейна реки Волги. Не велик он по территории. Ни по населению. Одна ты Родина, такая, прекрасней не сыскать (0) |
Лучшее из нового
Новые публикации
Памятка для родителей «Спортивная форма на физкультурном...
1 декабря 2024 в 14:40
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей...
1 декабря 2024 в 14:38
Формирование предпосылок учебной деятельности
1 декабря 2024 в 14:38
Интерактивная игра «Здоровое питание»
1 декабря 2024 в 14:36
Консультации для родителей
1 декабря 2024 в 14:34