Ирина Алешина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Домашние животные. Игры, дидактические пособия
Цели: • познакомить детей с городскими домашними животными; • закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности; • воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно обращаться с ними; • учить выразительно выполнять упражнения в... |
Занятие по окружающему миру Тема: «Домашние животные» Игра-занятие «Кто как кричит? Возраст: первая младшая группа Место проведения: групповая ячейка. Задачи: 1) расширять знания детей о мире животных; 2) воспитывать любознательность, активность, интерес к... |
В наши очень часто можно наблюдать задержку в развитии речи детей, хотя при этом они абсолютно здоровы и не страдают поражениями центральной нервной системы или... |
Домашние животные. Игры, дидактические пособия
Дидактическая игра "Дикие и домашние животные" для детей 2 младшей группы. [/b] Игра знакомит детей с домашними и дикими животными, местом обитания, их питанием,... |
Знакомство с дом. животными, с\х трудом, воспитание уважение к его результатам ( продуктам питания. Использование игры: 1 этап: Строительство фермы (... |
Конспект игры-занятия в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ОНР. Тема «Домашние животные и птицы». Задачи: 1. Формирование лексико-грамматических средств языка. • Закреплять в активном словаре обобщающие понятия, состоящие из двух слов:... |
Игра «Кто что ест». Тема:Домашние животные. Для детей 1 - 2 младшей группы. Цель: формировать представление у детей о том, чем питаются домашние животные. Задачи :... |
Мастер-класс рассчитан на родителей и их детей 3-4 лет, педагогов. Автор : Деянова Д. Н. Назначение : Книжка-малышка о диких и домашних животных. Цель: Изготовление... |
Дидактические игры и задания по теме «Домашние животные». Дидактическая игра «Кто где живет? » Свиньи живут в свинарнике. Коровы живут в коровнике. Лошади живут в конюшне. Кролики живут в крольчатнике. Собака живет в конуре. Кошка живет в доме.... |
1«О ком я говорю» Цель: Уточнять и активизировать словарный запас. Учить детей определять форму предложного падежа имен существительных в единственном падеже с предлогом «о». Трусливый, длинноухий, серый или белый ( О зайце) Бурый, косолапый, голодный, неуклюжий,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Безопасность сети интернета
19 ноября 2024 в 10:22
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в...
19 ноября 2024 в 10:21
«Профилактика детского травматизма на дороге»
19 ноября 2024 в 10:20
Конспект занятия по развитию воображения посредством...
19 ноября 2024 в 10:19
Занятие по лепке на тему: Звери в зоопарке
19 ноября 2024 в 10:19