анна манахова
Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы
Цели:
• познакомить детей с городскими домашними животными;
• закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности;
• воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно обращаться с ними;
• учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.
Публикация «Игра-беседа „Как надо обращаться с домашними животными“» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Игры, дидактические пособия
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Игры для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Предварительная работа: беседы и игры «Дикие и домашние животные», рассматривание иллюстраций.
Словарная работа: сарай, коровник, свинарник, конюшня.
Материалы и оборудование: игрушки — собака и кошка; карточки с изображением корма (молоко, мясо, морковь, зерно и т. д.).
Ход игры
Педагог. Ребята, каких домашних животных, которые живут в деревне, вы знаете?
Дети. Корова, лошадь, овца, коза, баран и т. д.
Педагог. Где живут домашние животные?
Дети. Они живут около дома человека.
Педагог. Какие у них домики?
Дети. Сараи, коровники, свинарники, конюшни.
Педагог. А можно таких животных держать в городе, у себя дома?
Дети. Нет.
Педагог. Почему?
Ответы детей.
Педагог. Отгадайте загадки и узнаете, каких животных можно держать дома в городе.
Я умею чисто мыться —
Не водой, а язычком.
Мяу! Как мне часто снится
Блюдце с теплым молочком!
(Кошка.)
Гладишь — ласкается,
Дразнишь — кусается.
(Собака.)
У кого дома живет кошка? Как ее зовут? Какая она?
Ответы детей.
Педагог. У кого дома живет собака? Как ее зовут? Какая она?
Ответы детей.
Игра «Покормим домашнее животное». Детям раздаются карточки с изображением корма : молоко, мясо, морковь, зерно и т. д. Дети угадывают, кто что ест.
Педагог. Ребята, кто ухаживает за дикими животными в лесу?
Дети. Никто, дикие животные сами ухаживают за собой.
Педагог. А если животное живет у нас дома, кто за ним должен ухаживать?
Дети. Люди, дети.
Педагог. Что нужно делать для котенка?
Ответы детей.
Педагог. Как котенок просит есть?
Дети. Мяу-мяу.
Педагог. Как щенок просит есть?
Дети. Гав-гав.
Игра-имитация «Котята, щенята хотят есть». Дети имитируют движения животных, повторяют звукоподражание и т. д.
Педагог. На улице много чужих собак и кошек, которые живут в подъездах и подвалах. Они грязные. От грязи дети могут заболеть и попасть в больницу. Нельзя трогать чужих собак и кошек, потому что они могут царапнуть или укусить.