Папки-передвижки

Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»

анна манахова
Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»
▼ Скачать + Заказать документы

Цели:

• познакомить детей с городскими домашними животными;

• закрепить характерные особенности домашних животных сельской местности;

• воспитывать заботливое отношение к животным, учить осторожно обращаться с ними;

• учить выразительно выполнять упражнения в играх-имитациях.

Публикация «Игра-беседа „Как надо обращаться с домашними животными“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседы и игры «Дикие и домашние животные», рассматривание иллюстраций.

Словарная работа: сарай, коровник, свинарник, конюшня.

Материалы и оборудование: игрушки — собака и кошка; карточки с изображением корма (молоко, мясо, морковь, зерно и т. д.).

Ход игры

Педагог. Ребята, каких домашних животных, которые живут в деревне, вы знаете?

Дети. Корова, лошадь, овца, коза, баран и т. д.

Педагог. Где живут домашние животные?

Дети. Они живут около дома человека.

Педагог. Какие у них домики?

Дети. Сараи, коровники, свинарники, конюшни.

Педагог. А можно таких животных держать в городе, у себя дома?

Дети. Нет.

Педагог. Почему?

Ответы детей.

Педагог. Отгадайте загадки и узнаете, каких животных можно держать дома в городе.

Я умею чисто мыться —

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

(Кошка.)

Гладишь — ласкается,

Дразнишь — кусается.

(Собака.)

У кого дома живет кошка? Как ее зовут? Какая она?

Ответы детей.

Педагог. У кого дома живет собака? Как ее зовут? Какая она?

Ответы детей.

Игра «Покормим домашнее животное». Детям раздаются карточки с изображением корма : молоко, мясо, морковь, зерно и т. д. Дети угадывают, кто что ест.

Педагог. Ребята, кто ухаживает за дикими животными в лесу?

Дети. Никто, дикие животные сами ухаживают за собой.

Педагог. А если животное живет у нас дома, кто за ним должен ухаживать?

Дети. Люди, дети.

Педагог. Что нужно делать для котенка?

Ответы детей.

Педагог. Как котенок просит есть?

Дети. Мяу-мяу.

Педагог. Как щенок просит есть?

Дети. Гав-гав.

Игра-имитация «Котята, щенята хотят есть». Дети имитируют движения животных, повторяют звукоподражание и т. д.

Педагог. На улице много чужих собак и кошек, которые живут в подъездах и подвалах. Они грязные. От грязи дети могут заболеть и попасть в больницу. Нельзя трогать чужих собак и кошек, потому что они могут царапнуть или укусить.

Публикации по теме:

Беседа-игра «Агния Барто-самая первая и любимая поэтесса всех поколений» «Агния Львовна Барто- самая первая и любимая поэтесса всех поколений» (беседа – игра) Мне теперь не до игрушек - Я учусь пo букварю,.

Занятие по ознакомлению детей с домашними животными «Кошечка у нас в гостях» Занятие №1 Тема: «Кошечка у нас в гостях» Цель: ознакомление детей с домашними животными Задачи: - знакомить детей с кошкой; - закрепить.

«Надо с детства закаляться — надо спортом заниматься!» Конспект занятия по ЗОЖ во второй младшей группе Цель: «Формировать представление детей о здоровом образе жизни». Задачи: 1. Образовательная задача: «Формировать у дошкольников понимание.

Беседа по правилам дорожного движения «Всем ребятам надо знать, как по улице шагать» (вторая младшая группа) Тема:" Всем ребятам надо знать,как по улице шагать" Цель: -дать элементарные представления о дорожном движении; -закреплять знания значения.

Игра-беседа для детей средней группы «Грузовой и легковой транспорт» Игра – беседа «Грузовой и легковой автомобили» Цель: учить детей называть и различать по внешнему виду грузовой и легковой автомобили; закреплять.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» ВидеоКонспект непосредственно-образовательной деятельности «Путешествие в деревню, или Знакомство с домашними животными» Видео Конспект непосредственно - образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миров с детьми второй младшей группы "Путешествие в.

Конспект совместной НОД детей и педагогов. Тема: «Надо, надо умываться, закаляться!» Образовательная область «Физическое развитие» Способствовать формированию элементарных правил личной гигиены, побуждать к самостоятельному.

Педагогический эксперимент «Общение с домашними животными»Педагогический эксперимент «Общение с домашними животными» Педагогический эксперимент. «Общение с домашними питомцами». В современных условиях в детских садах содержание животных, птиц и даже аквариумных.

Беседа о свойствах тканей. Дидактическая игра «Ателье»» (старшая группа) Цель: Продолжать знакомить детей со свойствами материалов, из которых изготавливаются вещи, помочь им вспомнить и самостоятельно определять.

План проекта по знакомству с домашними животными «Мордочка, хвост и четыре ноги — лучшего друга нам не найти!» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»
Опубликовано: 27 апреля 2016 в 21:05
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Игра-беседа «Как надо обращаться с домашними животными»» (включая файлы) размещена пользователем анна манахова (УИ 479477) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД