Папки-передвижки

СВЕТЛАНА СУМСКАЯ. Блог

Автор блога: Светлана Cумская
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: 108. Голосов: 112

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект индивидуального занятия по формированию произношения «Постановка звука [С]»
Конспект индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по формированию звукопроизношения у детей со стертой формой дизартрии в подготовительной группе компенсирующей направленности с использованием компьютера ТЕМА: ПОСТАНОВКА ЗВУКА [C] ЗАДАЧИ:...

«Учим звуки [С]-[Ш]»
В проекте учтены принципы от простого к сложному и формирования у ребенка чувства успешности, которые позволяют наиболее оптимизировать процесс образовательной деятельности в дошкольном учреждении и, как следствие этого, повысить качество образования. В ходе игры...

Конспект подгруппового занятия по звуковой культуре речи в средней группе компенсирующей направленности, звук [с]
Тема: Занятие по звуковой культуре речи в средней группе, звук [с] Цель: Воспитание правильного произношения звука [с] изолированно, в слогах, словах, фразах . Задачи: * образовательные: 1. Познакомить детей со звуком [с]. 2. Показать артикуляцию звука [с]. 3....

Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С]-[З]» для детей подготовительной группы
Составила учитель-логопед МКДОУ " Детский сад " Колокольчик" Акчурина Ольга Александровна Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: 1. Учить дифференцировать звуки С и З...

Конспект подгруппового занятия «Звук «[С]» (старшая группа)
Цель:Уточнение артикуляции звука"С":умение определять положение органов артикуляционного аппарата и вырабатывать сильную струю воздуха при произнесении звука "С", используя тактильные ощущения. Выделение звука"С"из слогового ряда. Воспитание самоконтроля....

Игра на дифференциацию звуков [С]-[Ш]
Игра на дифференциацию звуков С-Ш в словах- именах. Многие родители замечают, что ребёнок в речи часто путает звуки С-Ш в разных словах, например вместо слова «Шоссе», ребёнок произносит «Саше», вместо слова «Саша» может сказать, то «Саса», то «Шаса», то «Шаша». На...

Конспект НОД по логопедии для детей подготовительной группы «Автоматизация звуков [С] и [Ш]»
Цель: Автоматизация звуков «С» и «Ш». Задачи: 1. Развивать моторику рук и тактильные ощущения. 2. Развивать общую и мелкую моторику, координацию речи с движением, тактильные ощущения. 3. Активизация и пополнение словаря. 4. Развитие речевого дыхания. 5....

НОД по звуковой культуре речи «Звук [С]»
1. Воспитатель показывает детям мешочек, который принесла на занятие: «Ребята, как вы думаете, что я принесла сегодня для вас в этом волшебном мешочке, чтобы узнать, что находится внутри, нужно угадывать мои загадки! » 2. Словесная игра «доскажи словечко» Покружилась...

Виды упражнений по автоматизации звука [С] в закрытом слоге для детей старшего дошкольного возраста с использованием ЭОР
Компьютер для современных детей - это интересная, притягательная и привычная вещь. Как бы интенсивно не велись споры за и против работы детей за компьютером, мы не уйдем от необходимости применения компьютерных технологий в педагогической практике. В своей работе я...

Конспект НОД «Дифференциация звуков [С]-[Ш] в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ»
Цель: Дифференциация звуков С – Ш изолированно, в словах, предложениях. Задачи: I. Закреплять правильную артикуляцию звуков. II. Развивать фонематические процессы: 1. Различать звуки С – Ш на слух и в произношении. 2. Упражнять в определении позиции...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД