![]() | Татьяна Якимова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Программные задачи: формировать элементарные представления об осенних изменениях в природе( похолодало, часто идет дождь, на деревьях пожелтели и опадают листья; о том, что осенью созревают многие овощи и фрукты. Материалы: вырезанные из картона( или другого... |
Цель: Закрепление ранее полученных знаний детей об органах чувств человека. О их роли в нашей жизни. Как они нам помогают лучше воспринимать окружающую нас среду. Задачи: Развивающие: -учимся при помощи зрительных, слуховых, тактильных и вкусовых ощущений... |
Цель: Развитие умения видеть и понимать эмоциональное состояние Задачи: 1. научить распознавать эмоциональное состояние по выражению лица ( губы, глаза, щёки…) 2. воспитывать чувство сострадания, желание пожалеть, поднять настроение, развеселить. 3. познакомить... |
Эмоции. Конспекты занятий на тему настроения, эмоций
Программное содержание: Цель: развитие эмоциональной сферы дошкольников. Образовательная область «Социализация»: - развитие умения определять и изображать различные эмоциональные состояния ( радость, грусть, злость, удивление и др) ; - развитие умения... |
Цель: Достижение взаимопонимания, переживание общих эмоций; развитие умения невербального общения. Материалы: бумага, краски, бубен, клубок ниток, аудиокассета с записью звуков леса. 1. Приветствие: Под звон бубна дети бегают хаотично по комнате. При первом ударе... |
Цель: Закреплять у детей умения координировать свои действия в совместной игре. Материал: большое зеркало; клубок толстых ниток оранжевого цвета; яблоко; прямоугольная дощечка, к двум соседним углам которой привязаны тонкие веревки, к свободным концам веревок... |
Цель: Введение ребенка в сложный мир человеческих эмоций, оказание помощи в проживании определенного эмоционального состояния. Задачи: 1. Расширять представления детей о радости; 2. Развивать речевое общение, навыки совместной деятельности, доброжелательное... |
Цель: Вызвать эмоциональный отклик на изображение в картине « Мишки в сосновом бору» И. И. Шишкина. Задачи : - Воспитывать интерес к изобразительному искусству. - Способствовать формированию образов через одушевление предметов и объектов. - Развивать навыки у... |
![]() |
![]() |
Популярное из нового
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
![]() В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Крестики — нолики. Фотоотчёт о занятии с детьми...
26 июля 2024 в 22:53
«Функциональная грамотность дошкольников»
26 июля 2024 в 22:52
Итоговое родительское собрание «Наши успехи»
26 июля 2024 в 22:50
Познавательно-исследовательская деятельность в...
26 июля 2024 в 22:40
Фотоотчет о проекте «Клуб юных географов» в старшей группе
26 июля 2024 в 22:26