Кирилова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Разработано и проведено в старшей группе Бычковой Г. К, воспитателем МКДОУ д/с № 346 «Солнечный мир» г. Новосибирска I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • « Познавательное развитие» • « Речевое развитие» • « Социально-коммуникативное... |
СОДЕРЖАНИЕ 1. Целевой раздел …………………………………………………………………. 1. 1Пояснительная записка…………………………………………………………. 1. 2Возрастные особенности детей четвертого года жизни………………………. 1. 3 Промежуточные результаты освоения планирования…. . ……………………. 2. Содержательный... |
Полихудожественная деятельность ( “поли” – много, “художеств” – искусств, т. е. много искусств) – это организация такого художественного образования детей, которое позволяет ребёнку освоить внутреннее родство разнообразного художественного проявления на уровне... |
Художественно-эстетическое развитие. Технологии
Актуальность проекта: Формировать интерес у детей к птицам, желание узнавать новые факты их жизни, заботиться о них, радоваться от сознания того, что, делясь крохами, можно спасти птиц зимой от гибели. Дать детям элементарные знания о том, чем кормить птиц. В... |
Методическая разработка образовательной деятельности по теме: «Подарки для мам другой планеты». Возраст воспитанников: старший дошкольный ( шестой год жизни. Виды деятельности : коммуникативная, изобразительная, самообслуживание и элементарный бытовой труд.... |
Педагогический проект «Страна сказок» «В сказке сила, благодаря которой ребенок познает мир и себя» С. Я. Маршак Введение Сказка - необходимый элемент духовной жизни ребёнка. Проект «Страна сказок» осуществляется, как увлекательная игровая, творческая... |
Цель: Продолжать знакомить детей с некоторыми скульптурными изображениями животных в Санкт – Петербурге. Программные задачи. Образовательные:  Формировать представления детей о скульптурах с животными в нашем городе;  Закрепить знание детей... |
I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • « Познавательное развитие» • « Речевое развитие» • « Социально-коммуникативное развитие» • « Художественно-эстетическое развитие» II. ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ • Познавательно-исследовательская •... |
Цель: Расширение представлений о диких животных нашего края . Задачи: Познавательные: расширить знания детей о животном мире, формировать умения обобщать и систематизировать представления о диких животных, признаках, отличающихся от домашних; расширить... |
Разработано и проведено в средней группе Бычковой Г. К, воспитателем МКДОУ д/с № 346 «Солнечный мир» г. Новосибирска I. РЕАЛИЗАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЯХ • « Познавательное развитие» • « Речевое развитие» • « Социально-коммуникативное... |
Календарь
10 января 2025 пятница
Буратино - герой самой популярной детской книги А.Н.Толстого 11 января 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мотивационная сюжетная игра: «Помочь Снеговику слепить из...
9 января 2025 в 12:12
Спортивное развлечение «Весёлые старты»
9 января 2025 в 12:11
Краткое описание занятия «Ребусы»
9 января 2025 в 12:07
Рекомендации для родителей по речевому развитию для детей...
9 января 2025 в 12:06
Сценарий мероприятия «Письмо Деду Морозу» во второй младшей...
9 января 2025 в 12:02