Наталья Желдыбина
Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему «Домашние животные. Щенок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закрепление представления детей о домашних животных.
Задачи:
1. Расширять и закреплять знания детей о домашних животных,
2. Закреплять представления о форме, цвете, величине;
3. Продолжать учить детей работать ножницами, вырезая отдельные детали заготовки;
4. Формировать навык аккуратного приклеивания;
Публикация «Конспект НОД по аппликации в средней группе на тему „Домашние животные, Щенок“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты
- Аппликация. ВСЕ виды аппликации
- Домашние животные. Аппликации
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Собака, щенок. Аппликации
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Средняя группа
- Темочки
5. Продолжать учить детей в процессе наклеивания аппликации ориентироваться в пространстве листа бумаги.
Материалы: магнитная доска, иллюстрации домашних животных, клей, заготовки из бумаги,ножницы, картонные шаблоны.
Ход занятия:
Организационный момент:
Приветствие воспитателя, сообщение темы занятия.
Актуализация опорных знаний:
Рассматривание картинок с изображением домашних животных, беседа по теме занятия, отгадывание загадок по теме.
Основной этап (выполнение аппликации)
Загадка:
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком
А хвост колечком. (собака)
У каждого ребенка на столе лежат заготовки (бумага для фона, элементы аппликации, ножницы, клей.
Воспитатель демонстрирует готовую аппликацию и объясняет, что сегодня на занятии они смастерят одно из самых любимых многими животных (собаку) и делать они это будут вместе:
1. Сначала воспитатель объясняет как правильно расположить лист бумаги (фон)- вертикально.
2. Затем раздает основные самые крупные элементы: туловище и голова располагаются, а затем, после проверки воспитателем, приклеиваются к фону. Попутно вспоминаем геометрические фигуры (треугольник, круг).
3. Раздаются более мелкие элементы: уши, хвост, лапки. Воспитатель объясняет как из кругов сделать полукруги (сгибаем заготовку пополам и разрезаем по прямой линии).
4. Готовые элементы поочередно располагаются на нужных местах и приклеиваются.
5. Мордочка прорисовывается фломастерами с помощью воспитателя.
Анализ и подведение итогов занятия.
Заключительный этап занятия проходит в форме выставки детских работ. Воспитатель хвалит детей за трудолюбие и аккуратность.