Це ль: учить детей различать твёрдые и мягкие согласные, сопоставляя их артикуляцию. Ход иг ры. Тим и Том – два человечка: твёрдый и мягкий. Детям легче запомнить эти их качества, если вы не просто укажите на твёрдость согласного [Т] в имени Том и мягкое [Т’] в имени Тим, а нарисуете...
Це ль: обогащение представлений воспитанников о средствах выразительности пейзажной живописи в зимнее время года, воспитание эстетических чувств, связанных красотой природного мира. Задач и: • Познакомить воспитанников с репродукциями картин русских художников И. Э. Грабарь «Иней», К. Ф....
Це ль: Развитие детского любопытства и интереса детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию ( наблюдение, обследование, экспериментирование. Зада чи: 1. Образовательные: - развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов...
Свидетельство о публикации № 530066-016-015 Конспект совместной деятельности с воспитанниками средней группы. Творческая мастерская «Ёлочка своими руками»
27 января 2016 в 18:09
Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»
Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 530045-071-074 Дидактическая игра по подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста «Том и Тим»
27 января 2016 в 18:01
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия»
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия» № 530021-065-068 Конспект НОД с детьми подготовительной к школе группы «Рассматривание репродукций картин русских художников»
27 января 2016 в 17:21
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия»
Победитель конкурса (2 место) «Лучший конспект занятия» № 528741-065-068 Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Секреты песка»
25 января 2016 в 18:25
Участник конкурса
Участник конкурса № 527773-020-019 Консультация для воспитателей. Подготовка к обучению грамоте «Обучаем играя».