Ирина Баракова
Конспект совместной деятельности с воспитанниками средней группы. Творческая мастерская «Ёлочка своими руками»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: развитие у детей художественно-творческих способностей.
Задачи:
• продолжать познакомить дошкольников с нетрадиционным способом аппликации (ладошками);
• продолжать учить детей пользоваться ножницами, клеем;
• развивать эстетическое восприятие;
• развивать мелкую моторику;
• вызвать интерес к созданию образа ёлочки в сотворчестве с родителями и педагогом;
• вызывать чувство восторга, радости от результата работы.
Публикация «Конспект совместной деятельности с воспитанниками средней группы, Творческая мастерская „Ёлочка своими руками“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогодняя елка
- Новый год. Поделки и рисунки
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2016
Материалы: слайды с изображением разных новогодних ёлочек, ноутбук, большая конусная ёлка из картона, квадраты из цветной бумаги в размер ладошки детей и родителей, белые ладошки (для разукрашивания, простые карандаши, ножницы, клей – карандаш, коробка с дополнительными вырезанными ладошками, разноцветные кружочки для украшения, влажные салфетки, блопены (фломастеры, музыкальное сопровождение песни «В лесу родилась ёлочка».
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций с изображением новогодних ёлочек, чтение стихотворений о новом годе, о ёлке, загадывание загадок про ёлку, изготовление конуса, изготовление разноцветных кружков для украшения ёлки.
Ход совместной деятельности:
Дети вместе с родителями рассматривают слайды с изображением новогодних ёлочек.
Воспитатель: Уважаемые родители, ребята, подойдите, пожалуйста, ко мне.
Наталья Дмитриевна, я видела, что вы принесли интересный альбом.
Воспитатель:
Дети, что интересного вы увидели? (нарядную ёлочку)
Воспитатель:
- Зачем елочку так украшают? (волшебный праздник приближается)
Родитель:
- Как бы хотелось, чтобы и у нас в группе появилась такая красавица!
Родитель:
- Елку можно сделать своими руками.
Воспитатель:
- Замечательная идея. Нам надо сделать такую елочку, возле которой мы будем водить хоровод. Что же нам можно использовать? (дети находят в группе конус)
- А помните, как мы играли с конусом, водили хоровод?
- Отличное решение. Как вы думаете, удобно будет водить хоровод? (обращаемся к игровому опыту детей).
- Как сделать так, чтобы превратить конус в нарядную, веселую добрую елочку? (предложения детей).
Родитель: Предлагаю сделать ёлочку из ладошек.
Воспитатель: Действительно, ладошки наши добрые и веселые! У нас даже в группе есть дерево желаний из ладошек. Замечательно, что у нас получится большая елочка из ладошек!
- Добро пожаловать в нашу творческую мастерскую!
Работа в творческой мастерской.
Воспитатель:
- Вспомните, как мы обводили наши ладошки. (Дети и родители обводят ладошки на цветной и белой бумаге и вырезают их).
Воспитатель предлагает воспользоваться блопенами (фломастеры, которые надо выдувать, чтобы разукрасить белые ладошки.
Дети вместе с папами и мамами приклеивают разноцветные ладошки на конус.
Воспитатель: Давайте встанем в хоровод и полюбуемся нашей ёлочкой. Ёлочка получилась замечательная, красивая. А чего не хватает на ёлочке? Эти игрушки можно сделать дома вместе с родителями и украсить нашу ёлочку.
Воспитат
ель[/b]: Дорогие родители, спасибо вам большое, что вы работали вместе с нами в нашей мастерской. Мы сделали замечательную ёлочку, это был первый шаг в подготовке к новогоднему празднику.
Воспитатель предлагает детям и родителям поводить хоровод вокруг ёлки «В лесу родилась ёлочка».