Получи документы

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Секреты песка» (5 фото)

Ирина Баракова
Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Секреты песка»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Развитие детского любопытства и интереса детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию (наблюдение, обследование, экспериментирование).

Задачи:

1. Образовательные:

- развивать познавательные и речевые умения по выявлению свойств, качеств и отношений объектов природного мира, способы обследования предметов (погладить, надавить, обвести пальцем);

- обобщать и закреплять знания детей о свойствах песка, продолжать учить называть и различать геометрические фигуры и цвет предметов, закреплять понятия количества: один – много, счет до четырех. Учить рисовать сухим песком и пальчиком на песке.

Публикация «Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы „Секреты песка“» размещена в разделах

2. Развивающие:

- развивать мелкую моторику, представление о безопасном поведении.

3. Воспитательные:

- воспитывать умение играть рядом, не мешая друг другу, воспитывать любознательность, активность.

Словарная работа: рассыпчатый, сухой, мокрый, липкий.

Оборудование и материалы: стол для игр с песком и водой, песок, формочки для песочных куличей, совки, лейки по числу детей, песком, влажные салфетки для вытирания рук.

Ход деятельности

Воспитатель: - Зайчик принёс вам «волшебные» баночки. Хотите узнать какой секрет там спрятан? (воспитатель трясет баночки)

Воспитатель.

-Что вы слышите? (шумит, шуршит)

Воспитатель:

-Как вы думаете, что там находится?

- Чтобы узнать, что там находится, что нам надо сделать? (открыть баночки)

-Поставьте баночки на стол и поверните крышку (дети открывают баночки).

Воспитатель:

-Что это? (песок)

-Да, это действительно песок. Сегодня он расскажет нам свои секреты.

- Пересыпьте песок из баночки в песочницу (дети пересыпают песок в песочницу)

Воспитатель:

- Что вы сейчас сделали?

- Если песок сыпется, то он какой? (сыпучий).

Воспитатель:

- Слепите колобок из песка (дети лепят колобка)

- Получилось ребята у вас слепить колобка? (Нет)

- Почему не получается слепить колобка? (песок рассыпается).

- Чтобы слепился колобок из песка, что надо сделать? (полить водой песок)

- Давайте польём водой песочек из леек (дети поливают песок из леек)

Воспитатель:

- Какой теперь стал песок? Потрогайте его (мокрый).

- Что осталось на песке? (наши пальчики)

- Попробуйте теперь слепить колобка из песка (дети лепят колобка)

- Получился колобок? (Да)

- Из сухого песка можно слепить колобка? (нет, а из мокрого? (да).

Воспитатель:

- Раз песок лепится, я предлагаю полепить. Зайка принёс для вас разные формочки (раздаю детям формочки)

- Наберите песок в формочку, рукой придавите песок. Посмотрим, что у меня получится (переворачиваю формочку).

- А что слепит Алисия? А Карина? и т. д.

- Какая красивая картина у нас получилась.

- Какие секреты песка мы узнали? (сыпется, лепится, бывает сухой и мокрый).

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Секреты песка»
Фото «Секреты песка»
Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы - фото
Фото №1 Цель Развитие детского любопытства и интереса детей к совместному со взрослым и самостоятельному познанию наблюдение обследование экспериментирование Фото №2 Учить рисовать сухим песком и пальчиком на песке
Публикации по теме:

«Заколдованная лаборатория». Закрепление представлений о свойствах песка и бумаги в ходе опытно-экспериментальной деятельности«Заколдованная лаборатория». Закрепление представлений о свойствах песка и бумаги в ходе опытно-экспериментальной деятельности Цели: • Закрепить представления детей о свойствах песка и бумаги; • Познакомить детей с процессом добычи песка, бумаги; • Развивать и интерес.

Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками второй младшей группы на 2015–2016 учебный год Модель реализации образовательного процесса на неделю Циклограмма совместной деятельности с воспитанниками 2-ая младшая группа 2015-2016.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство с камнем» Образовательная область: познание Вид деятельности: опытно- экспериментальная деятельность Возрастная группа: 2 младшая группа Тема: «Знакомство.

Конспект НОД по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Свойства воды» Конспект совместной образовательной деятельности во 2 мл. группе "Свойства воды" Программное содержание: развитие представлений о свойствах.

Конспект интегрированной опытно-экспериментальной НОД в старшей группе «Свойства песка» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Секреты «Кока-колы»Конспект опытно-экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы «Секреты «Кока-колы» Пояснительная записка Правильное питание в детстве – фундамент здоровья на всю жизнь. Мы живем в XXI веке и на прилавках магазинов можно.

Конспект по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Что такое ветер?» Цель: «Ознакомление с понятием «воздух» через детское экспериментирование. Программное содержание (программные задачи): 1. Воспитательные:.

Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности «Плыви, кораблик» (вторая младшая группа) Задачи: учить детей различать и называть качества предметов (тяжелый, легкий); их свойства (тонет,.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Игрушки из песка для Мишки» ЦЕЛЬ: Вызвать интерес у детей ; способствовать расширению знаний детей о свойствах песка. Учить детей решать проблему путем поиска решения;.

Проект по опытно-экспериментальной деятельности по изучению неживой природы во второй младшей группе Расскажи – и я забуду, Покажи – и я запомню, Дай попробовать – и я пойму. (Китайская пословица) Тема проекта: «опытно-экспериментальная.

Автор публикации:
Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Секреты песка»
Опубликовано: 22 января 2016 в 22:15
+49Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект совместной опытно-экспериментальной деятельности с воспитанниками второй младшей группы «Секреты песка»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Баракова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 34.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД