Получи документы

Конспекты занятий в детском саду

Конспекты занятий в детском саду (ДОУ).

Если Вы хотите опубликовать конспект на  конкурс "Лучший конспект занятий", Вам нужно опубликовать его в личном блоге. Подробнее о правилах участия...


На данном спортивно-математическом занятии дети (средняя группа) получают возможность лучше усвоить трудный материал с помощью подвижных игр, заданий на смекалку и быстроту реакции.
Конспект занятия по развитию речи «Любимые игрушки». (по А.Барто)

Занятие по стихотворениям Агни Барто во 2 младшей группе.

Конспект занятия в ДОУ «Герб моего города».

Программное содержание: Уточнить знания детей о родном городе. Дать знания о том, что такое столица. Познакомить детей с гербом; сравнить с предыдущим гербом.

Занятие в ДОУ «Эмблема группы».

 Цель: уточнить знания детей о символах нашей республики, истории их происхождения. Учить детей создавать эмблему группы: обсудить особенности группы, способов изображения, цвета, формы щита, композиции рисунка; а также придумать девиз и гимн к эмблеме.

Знакоми  детей с историей народной игрушки, её внешним обликом и элементами изготовления.

Конспект открытого занятия по экологии.

Программное содержание: Воспитывать у детей любовь к русскому народному творчеству, умение видеть красоту народной песни. Закреплять знания детей о дымковском, гжельском, городецком и хохломском народных промыслах. Упражнять в росписи готовых форм по мотивам русского прикладного искусства.

Важной особенностью этого занятия является и то, что дети рисуют по запаху, что способствует развитию воображения. Большое внимание на желание правильно рисовать оказывает театрализованный момент. У детей возникает желание помочь ближним.

Конспект тематической беседы по правилам дорожного движения.

Очень важно знакомить детей с правилами поведения на дороге. Лучшему запоминанию правил дорожного движения помогают конкретные ситуации, рассмотренные с детьми. Простые и доступные стихотворения лучше откладываются в памяти малышей. (старшая группа)

Занятие для детей 6-7 лет и их родителей. Создание эмоционально непринужденной обстановки в группе, атмосферы поддержки.  Развитие доверительных отношений в детско-родительской паре.  Развитие коммуникативных навыков...

Страницы: 1 ... 17 18 19 20 ... >


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД