Показаны публикации 111-120 из 493.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия по речевому развитию «Дифференциация звуков [К]-[Г]»
Конспект занятия по развитию речи с элементами дифференцированного подхода «Звуковая культура речи. Звуки [Т], [П], [К]» Цель: Закрепление произношение звуков «Т», «П», «К» в словах и фразовой речи Задачи: Учить детей отчетливо произносить звукоподражания со звуками т, п. к; Упражнять в произнесении звукоподражаний с разной громкостью; Развивать интонационную выразительность речи; Воспитывать...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [К]» в старшей группе для детей с ОНР
Публикация «Конспект фронтального логопедического занятия «Звук [К]» в старшей...» Тема: «Звук [К]» Цель: Закрепление знаний о звуке [К]. Коррекционно-образовательные: - Закрепить знания о звуке [К] - Познакомить со способом характеристики звука по акустическим и артикуляционным признакам; Коррекционно-развивающие: - Развивать общую, мелкую и артикуляционную...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [п]-[т]-[к]» Тема: Звуки П-Т-К Задачи: 1. Закреплять правильное произношение звуков П, Т, К в слогах, словах и предложениях. 2. Формировать навык правильного употребления в речи предлогов НА и ПОД. 3. Формировать умение давать характеристику звукам, делать звуковой анализ обратных и прямых...
Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук и буква г» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ ТЕМА: «БУКВА Г, ЗВУК Г» Воспитатель – Лескина С.А. Цель: Научить детей чётко произносить звук Г, совершенствовать навыки звукового и буквенного анализа слов, закреплять навыки чтения слогов и слов. Учить определять...
НОД «Звуковая культура речи «Звуки [Т], [П], [К]» Цель: закреплять произношение звука т в словах и фразовой речи. Задачи: Обучающая – учить детей отчётливо произносить звукоподражание со звуками т, п, к. Развивающая – упражнять в произнесении звукоподражаний с разной скоростью и громкостью. Воспитательная – воспитывать...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] — [Т]»
Статья «Индивидуальная работа с детьми по дифференциации звуков «[К] —...» Индивидуальная работа с детьми Дифференциация звуков «К - Т» Цель: развитие умения дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах. Коррекционно-образовательные задачи: 1) дифференцировать зв. «К - Т» в слогах и словах 2) формировать умение образовать существительные Р. п. ед.ч....
Конспект НОД в подготовительной группе по обучению грамоте «Звуки [к]-[к’]. Буква к» Составила и провела: воспитатель Загребельная М.Н. Цель: Познакомить детей со звуком «К» и « Кь»; с буквой "Ка" Учить определять место звука в слове (в начале слова, середине, конце. Развивать фонематический слух путем различия на слух звуков в словах; Уточнять и обогащать...
Конспект занятия по развитию речи в коррекционной группе «Звук [к]-[к’]» Организованная образовательная деятельность по развитию речи в коррекционной группе. Тема “ Звук К-КЬ, графические навыки” Интеграция образовательных областей : речевое развитие, познавательно-исследовательское развитие. Цели: познакомить со звуками «К-КЬ». Учить интонационному...
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Г] , [Г’]» Подгрупповое занятие в подготовительной группе Звуки [г] [г’]. Цель: правильное произношение звуков [г][г’] в словах и предложениях; анализ слов; согласование прилагательных с существительными; запомни слова научить дифференцировать звуки на слух и в произношении; Оборудование:...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.