Лучший педагог года

Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Г] , [Г’]»

Галина Поташенкова
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Г] , [Г’]»
▼ Скачать + Заказать документы

Подгрупповое занятие в подготовительной группе

Звуки [г] [г’].

Цель: правильное произношение звуков [г][г’]

в словах и предложениях; анализ слов;

согласование прилагательных с существительными;

запомни слова

научить дифференцировать звуки на слух и в произношении;

Оборудование: фишки, картинки.

1. Оргмомент.

Характеристика звуков [г][г’].

2. Произношение слогов со звуками [г][г’].

Публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе „Звуки [Г] , [Г’]“» размещена в разделах

Игра «Наоборот»

га – гя го – гё гу – гю гы – ги гэ – ге

Произношение слов со звуками (гол, гиря, голова, гитара, грач, гений, гамак,

гигант, герой, дороги, книги.)

3. Анализ слов: гол, книги.

4. Добавь первый звук Г

Розы - … рад - … речка - … Лина - …

5. Физкультминутка: «Я могу»

Дети декламируют стихотворение, выполняя движения)

Я могу немного погулять.

Я могу немного поиграть.

Я могу немного попугать.

Я могу немного погадать.

6. Игра «Четвертый лишний»

(голова, гитара, нога, гамак).

7. Упражнение в согласовании числительных с существительными.

1 – 2 – 5. (дорога, гиря, грач, попугай, гамак, гусь).

Закончи предложение с опорой на картинку.

На перекрестке две… дорога.

На полу лежат пять…гиря.

У меня есть один… гусь.

Во дворе висят два… гамак.

В клетке пять… попугай.

8. Повтори и не ошибись?

Галя – галька – кегли

Ягоды – годы – деньги

Гамак – газета – магия

Гусь – вагон - ноги

9. Упражнение в согласовании прилагательных с существительными:

дорога (какая) длинная дорога

книги (какие) интересные книги

(герой, попугай, гром, гусь, газета)

10. Итог занятия.

Публикации по теме:

Дистанционное занятие в условиях самоизоляции на тему: «Звуки С-Ш» с детьми с ТНР подготовительной группы ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности дети должны: 1. Закрепить правильное произношениие и различение звуков.

Кружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группеКружковое занятие по обучению грамоте «Звуки волшебного леса» в средней группе Конспект занятия кружка по обучению грамоте «АБВГДейка» в средней группе по теме: «Звуки волшебного леса» Виды детской деятельности: игровая,.

Лексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗЛексико-грамматическое занятие на тему «Звуки [П], [П’]. Буква П» в старшей группе детей с ОВЗ Задачи: 1. Коррекционно – образовательные: - Закреплять произношение и различение звуков «П», «Пь» - Формировать навыки анализа и синтеза.

Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка»Логопедическое занятие в старшей группе для детей с ФФН «Звуки речи. Гласные и согласные» по сказке «Заюшкина избушка» Конспект логопедического занятия в старшей группе «Звуки речи. Гласные и согласные». Тема: «В гостях у зайчика и лисы» (на примере русской.

Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда»Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие «Продукты питания. Посуда» Подгрупповое обобщающее логопедическое занятие для детей старшей группы «Продукты питания. Посуда» Занятие провела учитель- логопед МАДОУ.

Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки»Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы «Путешествие снежинки» Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыДифференциация звуков [С]и [Ш]Цели: Коррекционно-образовательная:.

«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие«Как ребята Лунтика учили звук [Л] проговаривать». Подгрупповое логопедическое занятие Задачи: Закреплять знания детей в произношении звука [Л]. Упражнять умение характеризовать звук [Л] по акустическим и артикуляционным признакам.

«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы«Веселые снеговики — Снежкин и Шубкин». Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группы Индивидуально-подгрупповое занятие с детьми подготовительной логопедической группыАвтоматизация звука [С], автоматизация звука [Ш] в словах.

Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]»Занятие по обучению грамоте в подготовительной логопедической группе «Диспетчерская служба. Звуки [т]-[т’]» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательная: 1. Научить детей правильно произносить звуки Т – ТЬ, дифференцировать их на слух и в произношении.

Занятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группеЗанятие по развитию фонематического слуха «Звуки [А], [О], [У], [И]» в средней группе Цель: - дифференциация гласных звуков в словах и фразах; - развивать фонематическое восприятие; Оборудование: Магнитная доска, предметные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Г] , [Г’]»
Опубликовано: 23 января 2022 в 09:20
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Подгрупповое занятие в подготовительной группе «Звуки [Г] , [Г’]»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Поташенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД