Показаны публикации 231-240 из 494.
Все разделы
| Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий
Конспект занятия НОД в подготовительной группе «Приключения в стране звуков. Дифференциация звуков [К], [К’]» Цель: Дифференциация звуков «К», «Кь». Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить произношение звуков «к», «кь» изолированно, в слогах, в словах, предложениях; - формировать умение дифференцировать эти звуки; - учить определять место звука в слове....
Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия со звуком [К] (слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко») Формирование навыка фонетико-фонематического восприятия на основе упражнений в различении и узнавании лексических единиц со звуком «к» ( слов-звукоподражаний «кар», «ку-ку», «ко-ко». Логопед последовательно показывает картинки с...
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия по подготовке к школе «Буква Г. Знакомство с графическим символом буквы Г и ее звуком»
Публикация «Конспект занятия по подготовке к школе «Буква Г. Знакомство с...» Буква «Г» Знакомство с графическим символом буквы «Г» и ее звуком. Воропаева Анна Анатольевна, педагог-психолог МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №16 «Колокольчик» г.Мичуринска Тамбовской области Цель: знакомство с графическим символом буквы «Г» и ее звуком. Задачи:...
Конспект занятия «Знакомство с буквой «Г» и закрепление произношения звука [Г]»
Конспект НОД «Звуки [г]-[г’] и буква Г» Конспект НОД «Звуки [г-г’] и буква Г» Интеграция образовательных областей: Развитие речи: - познакомить с данными звуками и буквой Г; - развивать фонематический слух; - продолжать учить составлять предложения по картинками, анализировать его; - продолжать учить называть слова с...
Конспект занятия с презентацией «Знакомим с буквой «Г» детей младшего дошкольного возраста»
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической группе по теме «Звук [К]»
Статья «Конспект второго занятия по обучению грамоте в старшей логопедической...» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: В ходе интегрированной образовательной деятельности необходимо: 1. Добиваться четкой артикуляции изучаемого звука. 2. Учить выделению последнего глухого согласного звука и начального глухого согласного звука на примере звука К. 3. Учить договаривать предложения по...
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Звуки [П], [Т], [К] и буквы П, Т, К» Задачи: - закрепить знание детей о звуках «п», «т», «к» и целостного восприятия букв; - упражнять в добавлении звуков «п», «т» или «к» в слово, а также выделении их из слов; - учить составлять слоги (прямые и обратные) из букв разрезной азбуки и печатать их в тетради; -...
Знакомство с буквой к и закрепление произношения звука [К] с детьми младшего дошкольного возраста
Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.