МААМ-картинки

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий

Показаны публикации 251-260 из 1608.
Все разделы | Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий


Конспект подгруппового открытого логопедического занятия по автоматизации звука [Р] Этап коррекционной работы: автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Цель: создание условий для продуктивного и эффективного закрепления звука [Р] в слогах, словах и предложениях и чистоговорках. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: -...

Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука [р] «Игры со Звуковичком» муниципальное дошкольное образовательное учреждение Ухоловский детский сад №2 Ухоловского муниципального района Конспект индивидуального занятия по автоматизации звука «Р» Подготовила: Девянина Е.В. Тема занятия: «Автоматизация звука Р в словах со звукосочетаниями ТР, ДР» ....

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Консультация для родителей «Постановка звука «[Р]»

Публикация «Консультация для родителей «Постановка звука...» Консультация для родителей на тему: Звук «р» Причины отсутствия у ребенка звука «р»: Причинами отсутствия, и плохого произношения звука «р», у ребенка могут оказаться не правильный прикус, короткая подъязычная уздечка, суженный или большой размер языка, готическое небо, плохо...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дифференциация звуков «[Л], [Л’]» и [Р], [Р’]» в стихах Дифференциация звуков «Л», «ЛЬ» и «Р», «РЬ» в стихах Три бобра ([р], [р’], [л], [л’]) Замерзали три бобра: Дом топить давно пора. Только братцам было лень Вылезать в холодный день. Дрожь пробрала трёх бобров. Кто бобрам принёс бы дров? Кто бы дров им нарубил? Кто бы печку...

Автоматизация твёрдого звука [Р] в стихах Автоматизация твёрдого звука «Р» в стихах. Егор и Мухомор Шёл Егор через бор, Видит, вырос мухомор. — Хоть красив, а не беру,— вслух сказал Егор в бору. — Верно ты сказал, Егор! — так ему ответил бор. Варежки Варежки у Вари пропали на бульваре. Воротилась Варя вечером с бульвара...

Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [Р]» Составление коррекционной программы Она зависит от формы нарушения звукопроизношения. Например, у ребенка может вовсе отсутствовать вибрант в речи или он может заменять его другими звуками или смешивать их. Распространены и ротацизмы, то есть искажение. Различают 8 видов...

Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - Конспект занятия «Дифференциация звуков [л] — [р] в старшей группе. Лексическая тема «Продукты»

Статья «Конспект занятия «Дифференциация звуков [л] — [р] в старшей группе....» Цель: Дифференциация звуков [Л] - [Р] изолированно, в слогах, словах и предложениях. Обобщить и систематизировать знания детей по лексической теме «Продукты». Задачи: Коррекционно-образовательные: -Закрепить представления о правильной артикуляции звука [Л] - [Р]. -Учить детей в...

Логопедический проект «Постановка и автоматизация звука [Р]» Цель проекта: Постановка и автоматизация звука «Р» в речи. Задачи: Закреплять правильное произношение звука [Р] в слогах, в словах, словосочетаниях, предложениях и связной речи. Развивать фонематическое восприятие, закрепить навыки правильного звукопроизношения и звукового...

Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия по автоматизации звука [Р] с использованием интеллект-карты. «Карта для тигренка». Цели: • Закреплять правильное выполнение артикуляционных упражнений. • Учить правильно произносить звук [Р] в словах, предложениях. Ход...

Конспект занятия «Автоматизация звука [р] в предложении» Конспект занятия «Лучше нет родного края» Цель: Автоматизация звука [Р] в предложении. Задачи: 1. Автоматизация звука [Р] в предложении. 2. Дифференциация [Л], [Р] в словах. 3. Развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. Дифференциация носового и ротового выдоха 5. Формировать у...


Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД