Показаны публикации 31-40 из 1204.
Все разделы
| Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л] в словах Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации [л] в словах. Цель: автоматизация произношения звука в словах. Задачи: - закрепить артикуляцию звука, способствовать развитию артикуляторной моторики; - добиться четкого произношения звука в словах; - развивать...
Игра «Крестики-нолики». Дифференциация звуков [р] и [л]»
![Игра «Крестики-нолики». Дифференциация звуков [р] и [л]»](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-168451-1734270668.jpg)
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - «Орден Шерлока Холмса». Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Л]
Публикация ««Орден Шерлока Холмса». Конспект индивидуального логопедического...» Индивидуальное логопедическое занятие по коррекции звукопроизношения (автоматизация звука [л]) «Орден Шерлока Холмса» Цель: автоматизация звука [л] в словах и фразовой речи. Коррекционно-образовательные задачи: - закрепить навык чёткого произношения звука [л] в словах,...
«Автоматизация звука [Л] в словах и фразах». Индивидуальное логопедическое занятие в подготовительной группе Возраст ребенка: 6 лет Группа: подготовительная логопедическая для детей с ТНР Выполнила: Устюгова Ю.С. учитель-логопед МКДОУ № 20 г. Аши Программное содержание: Цель: Закрепить умение правильно и четко произносить звук Л в словах и фразах Задачи: 1. Коррекционно-образовательные...
Конспект индивидуального логопедического занятия на тему «Автоматизация звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях» Цель: закрепление произношения звука [л] в открытых слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1) Уточнить характеристику и артикуляцию звука Л. 2) Обогащать и активизировать словарь существительных и глаголов по теме «Цветы». 3) Продолжать учить...
![«Веселые картинки». Дидактическая игра для автоматизации звуков [С], [Ш], [Р], [Л], [Ч] в предложениях](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1555204-1733810302.jpg)
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - «Дифференциация звуков [Л], [Л’]». Индивидуальное логопедическое занятие для детей 5–6 лет с ОНР 3 уровня
Статья ««Дифференциация звуков [Л], [Л’]». Индивидуальное логопедическое...» Тема: Дифференциация звуков Л,ль Цель: развивать умение использовать образцы правильной речи в различных формах и видах деятельности, дифференцировать звуки Л,ль в словах и предложениях, закрепить знания детей о лесе, развивать мелкую моторику рук, органов артикуляции,...
Работа со словами со звуками [р] и [л] Каждый знает, как коварны звуки "Р" и "Л". Когда у ребенка появляется звук "Р", его автоматизируют в слогах, словах, в речи. Затем наступает этап дифференциации, звук "Р" дифференцируется с другим сонорным звуком "Л". даже если у ребенка не было раньше проблем с "Л", то дети...
«Автоматизация звука [л]». Логопедическое занятие в старшей группе Тема: Автоматизация звука "л" Цель: автоматизация звука л в словах и предложениях, фразах. Ход занятия: 1. Орг мом. -Сегодня у нас гость,но чтоб узнать кто, нужно отгадать по описанию. Желтый,полосатый, любит летать над цветами и собирать нектары, так же любит для нас готовить...
Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В]
![Дидактическая игра «Вова ловил, а Лола ловила» для дифференциации звуков [Л] и [В]](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-385568-1733243205.jpg)
Буква Л и звуки [Л], [Л’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.