МААМ-картинки

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков

Показаны публикации 81-90 из 929.
Все разделы | Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков


Автоматизация звука [Л] в стечениях Автоматизировать звук – означает ввести его в слоги, слова, фразу, связную речь. Поставленный звук требует постоянной поддержки, без подкрепления он может быстро пропасть из речи. К автоматизации поставленного звука можно переходить только тогда, когда ребенок способен...

Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Цель: Научить правильно произносить звук [л] в словах • Формировать направленную воздушную струю. • Учить правильно произносить звук [л] с опорой на зрительный и слуховой контроль. • Продолжать учить выделять звук [л] из потока других звуков. Задачи: Развивающие: -Продолжить...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях»

Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и...» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: - развитие мелкой моторики - развитие органов артикуляции; - развитие дыхательного аппарата; -закрепление правильного произношения звука Л в словах и словосочетаниях - развитие лексико–грамматических категорий...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«В зоопарке». Занятие по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях

«В зоопарке». Занятие по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях
Педагог: Девочка Люда пришла в зоопарк и увидела самых разных животных. А каких ты животных узнал, назови? Ребенок. Вариант 1: Павлин, олень, лебедь, лев, пеликан, улитка, дельфин; Вариант 2: Павлин - два павлина, олень - два оленя, лебедь - два лебедя, лев - два льва, пеликан -...

Конспект логопедического занятия Замена звуков [Л]-[В] для детей 6–7 лет Дидактический материал при замене [Л – В] Предварительно знакомим ребенка с соответствующими буквами-символами: Л, В. 1. Дифференциация звуков в изолированном положении. Показываем ребенку буквы Л и В, он должен произносить соответствующие звуки. 2. Дифференциация звуков в...

Конспект  индивидуального  логопедического занятия «Постановка  звука [Л]» Конспект  индивидуального  логопедического занятия «Постановка  звука (Л)». Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование правильного произношения звука [Л]; - уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; 2. Здоровьесберегающие: - развитие мелкой...

Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Игра для автоматизации звука [Л] в словах

Статья «Игра для автоматизации звука [Л] в...»

Игра для автоматизации звука [Л] в словах
Цели: 1. Автоматизация звука Л. 2. Упражнение в образовании форм винительного падежа существительных. 3. Развитие зрительно-моторной координации. 4. Формирование межполушарного взаимодействия. 5. Развитие внимания. 6. Развитие мелкой моторики. Ход игры: НАКРЫВАЕМ КАРТИНКИ...

Консультация учителя-логопеда «Учимся произносить и различать звуки [л]-[л’]» Во время правильного произнесения звука л органы речи принимают следующее положение: • губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука; • зубы незначительно разомкнуты; • язык - узкий кончик языка поднимается и упирается в...

Логопедическое занятие по постановке звука [Л] Самоподготовка на тему: Логопедическое занятие по постановке звука «Л». Цель: выработка правильной артикуляции, развивать фонематический слух, память, логическое мышление. Задачи: -учить характеризовать новый звук и находить его место в слове; -закреплять умение составлять...

Игра для автоматизации звука [Л] в словах, предложениях Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем полным...


Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Начало   Ещё   


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД