Показаны публикации 81-90 из 929.
Все разделы
| Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков
Автоматизация звука [Л] в стечениях Автоматизировать звук – означает ввести его в слоги, слова, фразу, связную речь. Поставленный звук требует постоянной поддержки, без подкрепления он может быстро пропасть из речи. К автоматизации поставленного звука можно переходить только тогда, когда ребенок способен...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Цель: Научить правильно произносить звук [л] в словах • Формировать направленную воздушную струю. • Учить правильно произносить звук [л] с опорой на зрительный и слуховой контроль. • Продолжать учить выделять звук [л] из потока других звуков. Задачи: Развивающие: -Продолжить...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и словосочетаниях»
Публикация «Конспект занятия «Автоматизация звука [Л] в словах и...» Цель: закрепление правильного произношения звука [Л] в речи. Задачи: - развитие мелкой моторики - развитие органов артикуляции; - развитие дыхательного аппарата; -закрепление правильного произношения звука Л в словах и словосочетаниях - развитие лексико–грамматических категорий...
«В зоопарке». Занятие по автоматизации звука [Л] в словах, словосочетаниях и предложениях
Конспект логопедического занятия Замена звуков [Л]-[В] для детей 6–7 лет Дидактический материал при замене [Л – В] Предварительно знакомим ребенка с соответствующими буквами-символами: Л, В. 1. Дифференциация звуков в изолированном положении. Показываем ребенку буквы Л и В, он должен произносить соответствующие звуки. 2. Дифференциация звуков в...
Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука [Л]» Конспект индивидуального логопедического занятия «Постановка звука (Л)». Цели: 1. Коррекционно-образовательные: - формирование правильного произношения звука [Л]; - уточнение акустического и произносительного образа звука [Л]; 2. Здоровьесберегающие: - развитие мелкой...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - Игра для автоматизации звука [Л] в словах
Статья «Игра для автоматизации звука [Л] в...»
Консультация учителя-логопеда «Учимся произносить и различать звуки [л]-[л’]» Во время правильного произнесения звука л органы речи принимают следующее положение: • губы раскрыты, занимают нейтральное положение или принимают положение последующего гласного звука; • зубы незначительно разомкнуты; • язык - узкий кончик языка поднимается и упирается в...
Логопедическое занятие по постановке звука [Л] Самоподготовка на тему: Логопедическое занятие по постановке звука «Л». Цель: выработка правильной артикуляции, развивать фонематический слух, память, логическое мышление. Задачи: -учить характеризовать новый звук и находить его место в слове; -закреплять умение составлять...
Игра для автоматизации звука [Л] в словах, предложениях Автоматизация звука "Л" Конспект занятия на автоматизацию звука "Л" в предложениях. Но возможно использовать материал и для автоматизации звука "Л" в слове, словосочетании, простом предложении и сложном. Логопед: Перед тобой лапки кошки по имени Лана. Давай скажем полным...
Звуки [Л], [Л’]. Автоматизация, дифференциация звуков - перейти на главную страницу рубрики.