Показаны публикации 21-30 из 214.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Старшая группа. Старший дошкольный возраст. Дети 5-6 лет
Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе «Звуки [с]-[з]» Конспект занятия по формированию правильного звукопроизношения в старшей логопедической группе на тему «Звуки С и З» Цели: Коррекционно - образовательные цели: учить дифференцировать звуки С и З в произношении и на слух; - продолжать учить составлять предложения из двух слов....
Дифференциация звуков [С] и [Ш] в речи в старшей группе
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет «Звуковая культура речи. Работа со звуком [з]-[с]»
Публикация «Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми 5–6 лет...» Верзакова Валентина Александровна, воспитатель 1 КК МБДОУ «Приданниковский детский сад №5» Конструкт совместной образовательной деятельности с детьми Тема: Конспект НОД в старшей группе «Звуковая культура речи работа со звуком «З» и «С»» Возрастная группа: старшая группа (5-6...
План-конспект логопедического занятия в старшей группе детей с ФФНР и ФНР «Звуки [С] — [З]. Свистелочки и Звенелочки» Тойкеева Джерен Деникеевна, учитель-логопед МДОУ "Детский сад № 27" Цель занятия: • Автоматизация звуков [с] и [з] в словах, фразах, предложениях, мини-стихотворениях, чистоговорках. Закреплять правильное, отчётливое произношение свистящих звуков и их различение на слух. Задачи:...
Конспект ИЛЗ для детей старшего дошкольного возраста с ЗПР «Дифференциация звуков [С] — [Ш]»
Конспект занятия по обучению грамоте в старшей группе «Звук [С] и буква «С» Вопросы: - Ребята, давайте с вами вспомним, чем отличаются звуки от букв? (Звуки мы произносим и слышим, а буквы мы видим и пишем. КАКИЕ БЫВАЮТ ЗВУКИ? Д: ГЛ, СОГЛ ДАЕМ ХАРАКТЕРИСТИКУ ГЛАСНЫМ ЗВУКАМ. Ниточкане рвется (Звуки, которые можно долго тянуть, пропеть, при этом во рту...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте. Фронтальное занятие «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Статья «Профилактика дисграфии и дислексии в старшем дошкольном возрасте....» Цель: Профилактика дисграфии и дислексии в дошкольном возрасте. Задачи: 1. Развитие сукцессивных способностей, последовательности действий. Повторение ритмических рисунков; 2. Формирование зрительно-предметного гнозиса и зрительно-моторной координации; 3. Формирование...
Конспект логопедического занятия в старшей группе «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Занятие "Дифференциация звуков С - Ш." Автор: учитель-логопед высшей категории ГБДОУ №70 Кировского района Санкт-Петербурга Баландеу Светлана Александровна Занятие в старшей группе Тема: Дифференциация звуков [Ш] – [С]» Цель: Учить дифференцировать звуки [Ш] - [С] Задачи:...
Конспект занятия по развитию речи «Звуковая культура речи: дифференциация звуков [з]-[с]» в старшей группе Цель: упражнять детей в отчётливом произношении звуков [з-с] и их дифференциации; познакомить со скороговоркой. Задачи: образовательные: закрепить правильное произношение звуков, упражнять в определении звука в слове, подбирать слова на заданный звук, упражнять в произнесении...
Конспект проведения НОД по обучению грамоте в старшей группе на тему «Звуки [с] и [c’]» Цель: Развитие умения находить звуки «С» и «С’». Задачи: Обучающие: закреплять умения определять согласный мягкий, согласный твердый звук. Развивающие: формировать фонематическое восприятие. Воспитательные: воспитывать умение внимательно слушать друг друга и воспитателя,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий в старшей группе - перейти на главную страницу рубрики.