Показаны публикации 271-280 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Артикуляционная гимнастика для звуков [с]-[с’] [з]-[з’] [ц] 1. ЗАБОРЧИК Улыбнуться (зубы сомкнуты и видны. Удерживать губы в таком положении. 2. НАКАЖЕМ НЕПОСЛУШНЫЙ ЯЗЫЧОК Приоткрыть рот, положить язык на нижнюю губу и, пошлёпывая его губами, произносить звуки пя-пя-пя-пя. Затем положить язык между зубами и, покусывая его, произносить...
Логопедическое занятие в подготовительной к школе группе «Дифференциация звуков [С] — [С’] в слогах, словах, фразах» Цель: 1. Закрепление навыка произношения звуков [C]-[C’], навыка различения звуков [C]-[C’] в слогах, словах, фразах. 2. Развитие фонематического восприятия и слуха. 3. Развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики. 4. Развитие целостного зрительного восприятия. 5....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Домашнее задание «Перелетные птицы. Звук [С]»
Публикация «Домашнее задание «Перелетные птицы. Звук...» «Перелетные птицы». «Звук [С]». 1. Отгадай загадки: -Всех перелётных птиц черней, Чистит поле от червей. . - На одной ноге стоит, На всё болото кричит. . 2. «Чем питаются птицы?» (полный ответ) Птицы питаются червяками. (бабочками, _ . 3. Д/и «Что умеют делать птицы?» Цель:...
Конспект индивидуального занятия «Постановка звука [с]». Подготовительный этап Индивидуальное занятие «Постановка звука [с]. Подготовительный этап» Возраст обучающихся: 3-7 лет Подготовил: учитель-логопед отделения диагностики и социальной реабилитации Русова Г.В. Краснодар Цель: подготовить органы артикуляции к постановке звука [с]. Задачи:...
Конспект занятия «Сказка о пропавших буквах» с родителями и детьми в клубе «семейная гостиная» ЦЕЛЬ: - способствовать процессу саморазвития детей и взрослых посредством сказочной метафоры; - помочь детям совершенствовать свои нравственные качества: честность, ответственность, дружелюбие, уважение к себе и окружающим; - осознать и взрослым, и детям важность каждого из...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуальной коррекционно — организованной деятельности «Постановка звука [С]»
Статья «Конспект индивидуальной коррекционно — организованной деятельности...» Тема: Постановка звука звук [С] Цель: Формирование правильного произношения звука [С]. Задачи: Коррекционно-образовательные: формировать знания о механизме организации звука и его акустических особенностях; Коррекционно-развивающие: развивать подвижность артикуляционного...
Конспект занятия «Звуки [С], [С’]. Буква С» Образовательная область: «Речевое развитие», Место занятия в образовательной программе логопедической работы и форма проведения: фронтальное логопедическое занятие по обучению грамоте с элементами развития речи. Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие»,...
Конспект подгруппового логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «Цирк» Программное содержание: Закрепить произношение звуков Ш - С в словах, в слогах, в предложениях. Развивать фонематический слух, общую моторику, интонационную выразительность, внимание, память, мышление; формировать лексико - грамматический строй речи, обогащать словарный запас...
Образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе с интерактивной доской «Дифференциация звуков [С]-[З]» Цель занятия: дифференциация и автоматизация звуков С - З в слогах, словах, предложениях, чистоговорках. Задачи: Образовательные: - закрепить чёткую артикуляцию и характеристику звуков С-З; - закрепить навыки различения звуков С-З; – автоматизировать звуки С-З в слогах, словах и...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.