Показаны публикации 281-290 из 1304.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Дидактическая настольная игра «Крош и Совунья» на различение звуков [С]-[Ш]
Картотека упражнений «Дифференциация звуков [с]-[ш]» Карточка №1. 1. Я буду произносить звуки, а ты хлопни в ладоши один раз, когда услышишь звук Ш, и два раза, когда услышишь звук С. Ш Л Д С Т В С К Р Ш Ф С 2. Четко проговори сначала по 2, а затем по 3 слога. Проделай упражнение до тех пор, пока все слоговые ряды будут...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [З]-[С], [З’]-[С’] в подготовительной группе детей с ЗПР»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Дифференциация звуков [З]-[С],...» Конспект занятия по обучению грамоте с подгруппой детей (подготовительной) компенсирующей группы (для детей с ЗПР. Дифференциация звуков З -С, ЗЬ-СЬ Цели: Закреплять правильное произношение звуков З, С, ЗЬ, СЬ, умение производить звуковой анализ слов со стечением согласных;...
Артикуляционная гимнастика для постановки звука [С] Артикуляционная гимнастика "Лягушка" Подражаем мы лягушке, Губки тянем прямо к ушкам, Мы потянем - перестанем, И нисколько не устанем. Описание. Улыбнуться без напряжения так, чтобы были видны передние верхние и нижние зубы. удерживать в таком положении под счет 1-5, 10....
Конспект логопедического индивидуального занятия «Автоматизация звука [с]» Цели: Коррекция смягчения звука «С» Автоматизация правильно правильного произношения звука «С» Развитие мелкой моторики Развитие артикуляционного аппарата Продолжительность занятия: 30 минут Артикуляционная гимнастика Каждое упражнение выполняем 10 повторений по 3 подхода....
Консультация для родителей «Учим буквы с помощью манной крупы» Учим буквы с помощью манной крупы Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для реб нка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с л гкостью и без принуждения...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в словах
Статья «Игровые приемы и задания для автоматизации звука [С] в...» Послушай слова, назови только те, в которых есть звук [С]. 1) кот, сом, дом 5) река, лиса, нора 2) лак, сад, мак 6) вода, сова, гора 3) лук, суп, дуб 7) лифт, мост, волк 4) рот, нос, лоб 8) печка, маска, кошка Игра "1-2-5-9" - выборочный счёт со словами СОМ, СУМКА. - Заучи...
Настольные дидактические игры «Звездочка» звуки [С], [З] и «Рыбки» звуки [Р], [Л]»
Консультация «Учим буквы с помощью манной крупы. Как изучать буквы с помощью манки?» Согласитесь, что учить буквы только с помощью книг, перелистывая страницу за страницей, скучно и неинтересно для ребёнка 4-6 лет. Поэтому мне хотелось бы предложить одну простую и полезную игру, которая поможет с лёгкостью и без принуждения запомнить буквы. Такую игру можно...
Конспект фронтального занятия в старшей логопедической группе «Звук [С ] и буква «С» Цели занятия: 1. Развитие положительных эмоций. 2. Знакомство со звуком и буквой С. 3. Развитие фонематического слуха. 4. Развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики. 5. Научить определять место звука в слове( начало. середина, конец. 6.Развитие мышления, памяти, внимания....
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.