Всего публикаций 57.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [с] в словах» Цель: автоматизировать звук [с] в словах. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении звука [с] в начале, середине и конце слов; - активизировать словарный запас по теме: «Транспорт». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш]
Публикация «Конспект занятия по дифференциации звуков...» "Дифференциация звуков с-ш" Задачи: • закреплять акустико-артикуляторные характеристики звуков Ш и С; • учить чётко, разграничивать звуки "С" и "Ш" в слогах, словах, предложениях; • учить выделять данные звуки в словах; • развивать фонематический слух; • развивать внимание и...
Конспект логопедического занятия «Дифференциация звуков [с]-[ш]»
Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук [С]» Конспект логопедического занятия «Мы со звуками играем. Звук С» Цель. Освоить правильное произношение звука [с] в слогах, словах. Коррекционно-образовательные задачи. 1. Закреплять артикуляцию и произношение звука [с]. 2. Автоматизация произношения звука [с] в слогах, словах....
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация изолированного звука [С]» Цель: автоматизировать изолированный звук [с]. Основные задачи: Коррекционно-образовательные: - упражнять в правильном произношении изолированного звука [с]; - активизировать словарный запас по теме: «Насекомые». Коррекционно-развивающие: - совершенствовать фонематические...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях»
Статья «Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Цель: правильно и четко произносить звук [С] в слогах, словах, предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: -автоматизировать звук [С] в слогах, словах, предложениях; -закрепить навыки образования существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; -формировать...
Стихи для детей с буквой с и з (часть II) часть 1 Автор Татьяна Петухова Загорелый помидор Завёл с капустой разговор: -Почему ты белая. Совсем не загорелая- -Как смогу я загорать? Зелёных платьев сорок пять! Пока снимаю платьица Солнышко закатится! * НУ И НУ! Слышишь шорох? Просто страх! Кто там спрятался в кустах?...
Стихи для детей с буквой с и з (часть I) часть 2 автор Татьяна Петухова Почта приносит стопку газет. Газеты читает старательно дед, Столько читает. а сказок не знает. Он улыбаясь, ещё утешает: Не сердись. внученька Лиза, Хочешь сказки смотреть? Включи телевизор. Слушать обидно.но я не заплачу. Сейчас я очки у дедушки...
Звук и буква «С». План-конспект индивидуального логопедического занятия в подготовительной группе План – конспект индивидуального логопедического занятия с ребенком ОВЗ. Тема . Звук и буква «С». Этап . Автоматизация звука в слогах и словах. Оборудование . Магнитофон. книжки- малышки, карточки с картинками, зеркало. План урока . Сообщение цели урока. Выполнение...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - лучшее - перейти на главную страницу рубрики.