Показаны публикации 101-110 из 155.
Все разделы
| Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий
Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [с] Цель : автоматизация звука [с] в слогах, словах и предложениях. Задачи : Коррекционно - обучающие: автоматизировать звук [С] в словах и предложениях; упражнять в выделении звука из слов;...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [С]»
Статья «План-конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука...» Цель занятия: автоматизация звука «С» в слогах, словах, словосочетаниях, предложениях. Задачи: - закрепление правильного произношения звука «С» » в слогах, словах, словосочетаниях,...
Игра на дифференциацию звуков [С], [Ш] Мы знаем, что у ребёнка дошкольного возраста трудно удерживать надолго внимание. оно кратковременно, а нам необходимо с ним работать, поддерживать интерес, желание общаться. Технологии,...
Конспект занятия по дифференциации звуков [с]-[ш] «У нас в гостях мышонок Шустик» Вид: Произношение Тема: Дифференциация звуков [С]-[Ш] Цель: Учить ребёнка различать звуки [С] и [Ш] на слух и артикуляционно, изолированно, в слогах и словах. План: Этап: Орг. момент Цель:...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква С»
Публикация «Конспект занятия по обучению грамоте «Звук [С] и буква...» Цель: Закрепить знания детей о звуке и букве С (СЬ) Материал: демонстрационный материал, рабочие тетради 1 часть, простой карандаш, цветные ручки и карандаши, неваляшки, фломастеры для...
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Звуки [С], [С’]» Программные задачи: Образовательные – уточнять произношение [С-С'] в изолированном виде, в словах и фразах; активировать словарь детей; повторить правила дорожного движения. Развивающие –...
Упражнения для дифференциации звуков [Ж]-[Ш], [З]-[С] Произносить слова: Шар – жар – базар – гусар Шаль – жаль – зал – сало Мешать – лежать – лизать – лиса Шапка – жалко – зайка – сайка Ушанка – ужасно – вязанка – санки Решать – бежать –...
Квест-технология с использованием круга Луллия. Индивидуальное занятие «Автоматизация звука [с]» Коррекционная работа предполагает не только исправление речевых расстройств, но и личности детей в целом в игровой форме. Квест — это развлекательная игра для ребенка с тяжелыми речевыми...
Лэпбук «Автоматизация звука [С]» Лэпбук «Автоматизация звука С». Данное пособие предназначено для детей 5-7 лет. Цель создания лэпбука: обеспечить удобство в работе по автоматизации звука С. Лэпбук создан в графических...
Логопедическое пособие — лэпбук «Дифференциация и автоматизация звуков [С], [Ш]» Логопедическое пособие лэпбук «Дифференциация и автоматизация [С] [Ш]» 1. «Повторюшка» цель: закреплять правильное произношение звука в словах, развивать фонематическое восприятие,...
Буква С и звуки [С], [С’]. Конспекты занятий - фотоотчёты - перейти на главную страницу рубрики.