Показаны публикации 231-240 из 4380.
Все разделы
| ЗПР. Задержка психического развития
Коррекционное занятие учителя-дефектолога по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики у ребенка с ЗПР (3–4 года) Итоговое коррекционное занятие (индивидуальное) учителя -дефектолога по сенсорному развитию и развитию мелкой моторики у ребенка с ЗПР (3-4 года. Тема: «Поиграем вместе». Учитель-дефектолог 1 квалификационной категории Сафонова Вера Ивановна Цель: Развитие познавательных и...
Интерактивные презентации — эффективная форма развития познавательной активности детей с ЗПР
ЗПР. Задержка психического развития - Конспект занятия по развитию связной монологической речи у старших дошкольников с нарушением интеллекта «Заюшкина избушка»
Публикация «Конспект занятия по развитию связной монологической речи у старших...» Тема: Народная сказка «Заюшкина избушка» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое. Задачи:...
Конспект занятия по развитию связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта Тема: Народная сказка «Гуси-лебеди» Цель: развитие связной монологической речи у детей старшего дошкольного возраста с нарушением интеллекта. Образовательная область: «Речевое развитие» Интеграция областей: «познавательное развитие». Вид занятия: групповое. Задачи:...
Использование методики В. В. Воскобовича «Фиолетовый лес» в работе с детьми с ЗПР старшего дошкольного возраста «Фиолетовый лес» -это развивающая сенсорная среда Воскобовича, в которой ребенок как самостоятельно играет, конструирует, закрепляет полученные знания, так и при помощи ориентирования взрослого получает необходимый, достаточный уровень знаний в соответствии с возрастными...
Конспект занятия по сенсорному развитию «В гостях у мишек» для детей с нарушением интеллекта Цель занятия: создать условия для закрепления знаний у детей о сенсорных эталонах цвета, фигуры, величина. Задачи: Формировать умения различать и называть цвета, формы, величину. Соотносить предметы по цвету и форме. Способствовать развитию мелкой моторики рук посредством...
ЗПР. Задержка психического развития - Занятиях с детьми с задержкой психического развития применении практических приемов и инновационных технологий
Статья «Занятиях с детьми с задержкой психического развития применении...» Образование и воспитание единственные ценные процессы, которые контролируют жизнь современного человека. Образование и воспитание ребенка начинается с раннего возраста и продолжается всю жизнь. Один из важнейших задач современной педагогики является разработка максимально...
Консультация «Психологические особенности детей с задержкой психического развития» Дети с задержкой психического развития составляют определенную часть от всех детей посещающих дошкольные образовательные учреждения.Их всех объединяет общее-их задержка временная и носит темповый характер. Объединяет дошкольников следующее: Объем памяти снижен, истощаемость...
Проект «Семейные традиции» для детей 4–6 лет с ЗПР Проект «Семейные традиции» Тип проекта: Творческий. Информационно-исследовательский. Краткосрочный. Групповой. Возраст детей 4-6 лет. Актуальность: Родители часто недооценивают значимость семейных традиций. Каждому человеку интересно узнать, откуда он происходит, кем были его...
Методика организации работы по обогащению представлений о временах года у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Интерактивная песочница – современное средство полноценного развития детей. Песок, эффективность которого уже доказана, в сочетании со специальным оборудованием, пройденным необходимые тестирования, создают инновационное пространство, которое можно применять в любой деятельности...
ЗПР. Задержка психического развития - перейти на главную страницу рубрики.