Показаны публикации 21-30 из 3534.
Все разделы
| Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу
Конструкт занятия по рисованию по мокрому листу «Зимний лес» для детей 5–6 лет Тема: «Зимний лес». Возрастная группа: дети дошкольного возраста 5-6 лет. Форма ООД: изобразительная деятельность по развитию навыков нетрадиционного рисования в рамках образовательной области «Художественно – эстетическое развитие». Форма организации: подгрупповая. Учебно-...
Творческая семейная мастерская в средней группе «Чародейкою зимою околдован, лес стоит» Цель: Привлечение внимания родителей к ценности изобразительного творчества, как источника развития детей. Задачи: 1. Повысить педагогическую компетентность родителей в художественно-творческом развитии детей. 2. Способствовать установлению партнерских отношений родителей с...
Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу - Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Зимний лес»
Публикация «Конспект открытого занятия в подготовительной группе «Зимний...» Цель: систематизировать знания детей о зимующих птицах и животных; о деревьях; о правилах поведения в лесу. Задачи: Образовательные: Закрепить представление детей об особенностях приспособления птиц и животных к окружающей среде. Закрепить умение отвечать на вопрос полным...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Волшебный зимний лес» в технике «волшебные мелки» Цель: - побуждать детей к творческой активности; - познакомить с новым способом изображения леса «Техника волшебные мелки» Задачи: обучающие: - вызвать у детей эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа, ассоциации с собственным опытом восприятия зимней...
Конспект ООД по рисованию оттиском капустного листа во второй младшей группе «Зимний лес» Конспект ООД по рисованию в нетрадиционной технике во второй младшей группе. Воспитатель: Мягких Ю.В. Программные задачи: - продолжать учить детей самостоятельно передавать сюжет зимнего пейзажа с использованием нетрадиционных техник рисования; - учить рисовать пейзаж, используя...
Конспект занятия по рисованию пейзажа нетрадиционным способом «Зимний лес» «Зимний лес» Цель: Развивать художественно-творческие способности детей. Раскрыть значение нетрадиционных приёмов изобразительной деятельности в работе с дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Задачи: Коррекционно-образовательные:...
Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу - Конспект квест-игры по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по зимнему лесу. Времена года. Счет в пределах 6»
Статья «Конспект квест-игры по ФЭМП в старшей группе «Путешествие по зимнему...» Приоритетная образовательная область «Познавательное развитие. ФЭМП» Тип ОД: - интегрируемая. Интеграция видов детской деятельности: коммуникативная, двигательная, игровая. Формы организации: подгрупповая. Возраст детей: 5 лет. Цель: Развитие познавательного интереса и...
Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Путешествие в зимний лес» Коррекционно-образовательные задачи. Активизация и актуализация словаря по теме «Зима. Зимующие птицы». Обогащение экспрессивной речи прилагательными, обозначающими моральные качества. Совершенствование грамматического строя речи (употребление предложно-падежных конструкций....
Конспект занятия в подготовительной группе по окружающему миру «Путешествие в зимний лес» Конструкт (конспект) проведения НОД Группа: подготовительная группа компенсирующей направленности для детей с задержкой психического развития. Вид НОД: ознакомление с окружающим миром Тип НОД: традиционное, с элементами развивающего. Тема НОД: «Путешествие в зимний лес». Цель:...
Конспект НОД по речевому развитию в средней группе «Волшебный зимний лес» воспитатель: Тимошенко Анна Андреевна Конспект НОД по речевому развитию в средней группе Тема: «Волшебный зимний лес» Познавательное развитие: Обобщить и систематизировать знание детей о зиме, уточнить признаки зимы. Речевое развитие: Учить детей словообразованию. Активизировать...
Зимний лес. Прогулки, путешествия по зимнему лесу - перейти на главную страницу рубрики.