Показаны публикации 31-40 из 61.
Все разделы
| Зима. Рисование ладошкой
Конспект занятия по рисованию пальчиками и ладошкой для детей 5–6 лет «Снегирь на снегу»
Цель: Сформировать у воспитанников представления о снегире, помочь освоить язык изобразительного искусства, нетрадиционные техники изображения птицы. Показать возможности цвета,
рисование снегиря в нетрадиционной технике – отпечаток
ладонью.
Задачи: -Учить техническим приёмам...
Конспект занятия по рисованию нетрадиционным способом (ладошкой) в средней группе «Зимушка-зима»
Цель: Формировать представления дошкольников о явлениях неживой природы - зиме. Задачи. - Закреплять представления детей о характерных изменениях зимой (идёт снег, мороз, холодно. - Углубить представления воспитанников о свойстве снега (состоит из снежинок, холодный, пушистый....
Зима. Рисование ладошкой - Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Зимнее дерево» по нетрадиционному рисованию ладошками
Публикация «Фотоотчет о развлечении в младшей группе «Зимнее дерево» по...»
В младшей группе Лучики прошло развлечение "Зимнее дерево". В начале развлечения была создана игровая ситуация :путешествие в зимний лес. По ходу путешествия детьми были закреплены сезонные изменения в природе и их особенности, также закрепляли названия цветов и строение дерева....
Библиотека изображений «МААМ-картинки»
Стенгазета «Весёлый снеговик» — аппликация с элементами рисования оттиском ладоней детей младшего дошкольного возраста
Уважаемые коллеги и гости моей странички! Представляю Вашему вниманию фотоотчёт по изготовлению коллективной стенгазеты "Весёлый снеговик" детьми младшей разновозрастной группы к новогоднему празднику. Цель работы: создание коллективной стенгазеты "Весёлый снеговик" для...
Аппликация из ладошки «Лисичка» с элементами рисования по сказке «Снегурушка и лиса» в младшей группе
В младшей группе дети на занятиях по чтению художественной литературой, знакомятся с русской народной сказкой "Снегурушка и лиса". Где, привычная плутовка -лисица, представлена совершенно в другой роли. Здесь она помощница, добрый и отзывчивый персонаж. Для закрепления детьми...
Конспект занятия по нетрадиционному рисованию ладошками и пальчиками в младшей группе «Зимующие птицы»
«Снегири зимой» в младшей группе (нетрадиционное рисование ладошками и пальчиками) Цель: формировать интерес к художественному творчеству. Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладошкой. Задачи: Обучающие: - дать представление о птице снегире; учить называть части...
Зима. Рисование ладошкой - Конспект НОД по рисованию ладошкой «Зимующие птицы» в средней группе
Статья «Конспект НОД по рисованию ладошкой «Зимующие птицы» в средней...»
Конспект НОД Художественное творчество с использованием нетрадиционной технике рисования в средней группе По теме «Зимующие птицы» Подготовила: воспитатель Козаева Т.В. «Зимующие птицы» Нетрадиционная техника рисования Техника «Оттиск ладошкой» Цели: Познакомить детей с...
Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста
Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста. Цель и задачи: закрепить знания детей о зимних птицах снегирях, рассказать об окраске, продолжить знакомство с техникой нетрадиционного рисования (рисование...
Мастер-класс с детьми ОВЗ «Снегири». Нетрадиционное рисование ладошками
Мастер класс с детьми ОВЗ "Снегири" нетрадиционное рисование ладошками Цель: Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование ладошками. Задачи: 1. Побуждать интерес к изобразительному творчеству. 2. Формировать графические навыки в изображении образов, окружающих...
Конспект НОД по рисованию ладошками «Зимний лес» (ранний возраст)
Конспект НОД по рисованию в нетрадиционной технике (ладошками) ранний возраст «Зимний лес» Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования -ладошками. Задачи: • расширять знания детей о сезонных явлениях в природе: холодно, идет снег, люди ходят в теплой одежде. •...
Зима. Рисование ладошкой - перейти на главную страницу рубрики.