Всего публикаций 54.
Все разделы
| Зима. Рисование ладошкой
«Погляди, там на ветках снегири». Мастер-класс по рисованию ватными палочками и ладонью В нашем детском саду проходила выставка работ детского творчества " Погляди, там на ветках снегири", мы решили поучаствовать. Необходимые материалы: - лист бумаги голубого цвета - гуашь:...









Зима. Рисование ладошкой - «Снегири». Коллективная работа детей раннего возраста по нетрадиционному рисованию ладошкой
Статья ««Снегири». Коллективная работа детей раннего возраста по нетрадиционному рисованию...» На прогулках вместе с детьми мы часто наблюдаем за птицами, за их повадками. Сегодня дети нетрадиционным способом рисования, методом печатания ладошкой, изобразили одну из зимующих птиц –...






Мастер-класс по рисованию ладошками «Зимушка-зима» Рисование ладошками рисунка на тему «Зимушка - зима» Возраст 2 – 3 года Мастер-класс Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладонью. Обратить внимание детей на красоту...






«Снегири клюют рябинку». Рисование ладошкой и ватной палочкой в младшей группе Цель: Формировать интерес к художественному творчеству. Задачи: Дать представление о птице снегире. -Продолжать учить техническим приёмам рисования с помощью ладони – прикладывать ладошку...









Зима. Рисование ладошкой - Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию ладошкой на тему «Деревья в снегу»
Публикация «Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию ладошкой на тему «Деревья в...» Конспект НОД во второй младшей группе по рисованию ладошкой на тему: «Деревья в снегу» Цель: Учить передавать в художественной деятельности, с использованием нетрадиционной техники...











Рисование ладошкой «Снегирь» в средней группе Цели . Продолжать знакомить детей с птицами, их строением, способом выживания в зимний период. Учить находить сходства и отличия между птицами. Развивать логическое мышление, аккуратность,...





«Зимний лес». Конспект комбинированного занятия во второй младшей группе, рисование отпечатком ладошки Форма организации: групповая Цель: познакомить детей с видами нетрадиционных техник рисования- отпечаток Задачи: • Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатка. •...



Рисование ладошкой в первой младшей группе «Снежное дерево» «Снежное дерево» НОД по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционная техника рисования ладонью) в первой младшей группе. Цель: Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования...




Коллективная работа по нетрадиционной технике рисования ладошками «Зима» во второй младшей группе Наконец-то у нас наступила настоящая зима. Выпал снег. Деревья стоят в белоснежном уборе, красота вокруг! Мы с ребятами нашей группы ,гуляли на прогулке, и наблюдали за изменениями в...





Конспект занятия по рисованию ладошкой для детей средней группы «Снегири и синички — зимующие птички» Цель занятия: Показать детям возможность получения изображения с помощью отпечатков ладошек; продолжать знакомить с техникой «принт» (печать); вызывать яркий эмоциональный отклик на...







Мастер-класс по нетрадиционному рисованию ладошками «Вот какие птички — снегири да синички!» Цель: развитие творческих способностей детей посредством нетрадиционного рисования ладошкой. Задачи: 1. формировать умение детей рисовать птиц (снегиря и синицу) нетрадиционным способом -...















Конспект наблюдения «Следы птиц на снегу» (нетрадиционная техника рисования ладошкой) Наблюдение за птичьими следами на снегу. (нетрадиционная техника рисования ладошкой) Воспитатель: Изгагина А.А.1кк. Цели: расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице...



Кoнспект НОД «Весёлые снегoвики» (нетрадиционная техника рисoвания ладошкой) Конспект НОД «Весёлые снегoвики» (нетрадиционная техника рисования ладошкой) Воспитатель: Изгагина А.А.1кк. Программное содержание: Закреплять навыки детей по нетрадиционной технике...

Конспект НОД по рисованию с помощью отпечатка ладони в подготовительной коррекционной группе «Снеговики» Цель: создание сюжетной композиции с помощью отпечатка ладони. Задачи: • совершенствовать умение детей создавать сюжетную композицию с помощью отпечатка ладони, дополняя образ мелкими...














