Крутобережская Анастасия
Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста
Конспект занятия «Снегири» с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста.
Цель и задачи: закрепить знания детей о зимних птицах снегирях, рассказать об окраске, продолжить знакомство с техникой нетрадиционного рисования (рисование ладошками, развивать воображение и инициативу, мелкую моторику рук, сопереживание, эстетический вкус.
Публикация «Конспект занятия „Снегири“ с применением нетрадиционной техники рисования ладошками во второй группе раннего возраста» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
Материал: ватман (тонированный, заготовка нарисованных веточек деревьев коричневого цвета, гуашь чёрная, красная, голубая, кисточки по количеству детей, ватные палочки. Игрушечная птица снегирь, картинки зимнего леса развешанные по группе.
Ход занятия:
Воспитатель: Доброе утро, ребята! Сегодня мы с вами отправимся в волшебный зимний лес и понаблюдаем за очень красивой птичкой. Правда, волшебный лес далеко, давайте поедем на автобусе!
Ответы детей: да!
Физкультминутка: «Автобус» Железнова Е.
Воспитатель: Посмотрите, дети, вот мы и в зимнем лесу. Все вокруг укутано снегом. Какая красивая птичка с красной грудкой. Что же это за птица? Вы знаете дети?
Ответы детей: нет.
Воспитатель: Давайте мы у нее спросим! Птичка как тебя зовут? Дети, птичка мне сказала, что она называется Снегирь! Давайте повторим все вместе.
Дети вместе с воспитателем: снегирь!
Воспитатель: Для тебя снегирь мы привезли зернышки, угощайся! Дети приготовьте ладошки.
(дети кормят снегиря с ладошки)
Воспитатель от имени снегиря : Спасибо большое ребята!
Воспитатель: Дети пора возвращаться в детский сад. Давайте скажем Снегирю. До свидания!
Дети: До свидания!
Воспитатель: Какой красивый был снегирь, давайте мы его нарисуем?
Дети: ДА!
Воспитатель: Дети приготовьте свои ладошки, начнем их раскрашивать. Сначала наносим красный цвет, затем черный.
Совместная работа воспитателя и младшего воспитателя помогаем детям раскрасить ладошки, помогаем приложить ладошку к ватману и оставить отпечаток ладошки в виде снегиря.
Затем идем мыть руки.
Мыло будет пениться,
И краска куда-то денется!
Воспитатель: Дети посмотрите, какие красивые снегири у нас сидят на веточках!
После того как краска высохнет.
Воспитатель: Давайте добавим снежинки на нашу картину? Вы мне поможете?
Дети: Да!
Воспитатель: Берем все по одной ватной палочке, обмакнем ее в краску и оставляем точки на нашей картине.
Как красиво у нас получилось! Все готово! Все справились с такой интересной работой.
Рефлексия:
Воспитатель: Дети, где мы сегодня с вами были? А кого мы видели? Кого учились рисовать? Вам понравилось?
Ответы детей.