Дущенко Наталия
Мастер-класс с детьми ОВЗ «Снегири». Нетрадиционное рисование ладошками
▼ Скачать + Заказать документы
Мастер класс с детьми ОВЗ "Снегири" нетрадиционное рисование ладошками
Цель:
Развитие мелкой моторики рук через нетрадиционное рисование ладошками.
Задачи:
1. Побуждать интерес к изобразительному творчеству.
2. Формировать графические навыки в изображении образов, окружающих ребенка в нетрадиционной технике.
3. Развивать воображение.
Публикация «Мастер-класс с детьми ОВЗ „Снегири“, Нетрадиционное рисование ладошками» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Рисование. Все материалы
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Темочки
4. Воспитывать уважение и бережное отношение к природе.
Необходимый материал:
- Альбомный лист А-4;
- Простой карандаш;
- Гуашевые краски;
- Кисти для рисования (широкая и тонкая)
- Влажные салфетки;
- Вода в стакане.
Техника безопасности:
1. Соблюдай правила поведения на занятиях по выполнению художественной работы.
2. Работай на подкладном листе.
3. Гуашь наноси кистью.
4. Кисть и руки по необходимости и после выполнения продуктивной деятельности тщательно вымой с мылом.
Ход работы:
Беседа с детьми о зимующих птицах. Просмотр презентации.
Сегодня мы с вами будем рисовать снегирей. для этого нам понадобятся кисти и наши ладошки. Эта техника называется нетрадиционной.
1. Выбрать необходимые цвета (Черный, красный, зеленый).
2. Определить на листе бумаги центр и место расположения рисунка.
3. Нанести черную краску широкой кистью на ладонь и отпечатать на листе бумаги.
4. Вымыть руки водой с мылом.
5. Нарисовать тонкой кистью красной гуашью грудку снегиря.
6. Простым карандашом тонкой линией наносим изображение хвойной веточки, и разукрашиваем тонкой кистью зеленой гуашью.
Ожидаемые результаты:
1. Освоение нетрадиционного рисования ладошками.
2. Развитие мелкой моторики пальцев рук.
3. Создание хорошего настроения и желания детей ОВЗ участвовать в выполнении творческой деятельности.
Спасибо за внимание!