Елена Марченко
Рисование ладошкой «Снегирь» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цели. Продолжать знакомить детей с птицами, их строением, способом выживания в зимний период. Учить находить сходства и отличия между птицами. Развивать логическое мышление, аккуратность, усидчивость. Воспитывать бережное отношение к птицам.
Образовательная деятельность.
I. Организационная часть.
- Дети, какое сейчас время года? (зима)
- Каких птиц, вы видели, по дороге в детский сад, на прогулке? (дети перечисляют)
- Как вы думаете, легко ли птицам зимой живется? (нет, тяжело. Им холодно и голодно).
- Чем питаются птицы? (семена, хлебные крошки)
Публикация «Рисование ладошкой „Снегирь“ в средней группе» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Рисование, зимние рисунки
- Зимующие птицы. Рисование
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Птицы. Рисование и аппликации ладошками
- Рисование. Все материалы
- Снегирь
- Снегирь. Рисование
- Средняя группа
- Темочки
- А мы можем им помочь? Каким образом? (делать и подвешивать кормушки, наполняя их птичьей едой).
II. Основная часть.
- Ребята, отгадайте загадку:
Красногрудый, чернокрылый
Любит зернышки клевать.
С первым снегом на рябине
Он появится опять. (снегирь).
- Что значит красногрудый? (красная грудка)
- Чернокрылый? (крылья черного цвета)
- Чем питается снегирь? (зернышками)
- Сегодня мы с вами будем рисовать красногрудого снегиря… только не кисточками – а ладошками. Ладонью мы нарисуем саму нашу птичку, а потом кистью дорисуем необходимые детали: клюв, глаз, крыло и веточка, на которой он сидит.
- Где в загадке сидит снегирь? (на веточке рябины).
- А чем отличается снегирь от всем известного воробья? (у снегиря – красная грудка).
Физкультминутка.
Давайте, представим, что мы птички и немного полетаем. Наши руки – это крылышки и машем ими аккуратно, не задевая друг друга.
- Пора приступать к долгожданной работе. (дети с воспитателем раскрашивают ладонь красным цветом, затем прижимают к листу бумаги – туловище готово. Далее дорисовываем кисточками клюв, глаз и крыло, а потом веточку).
III. Практическая часть.
IV. Итог. Релаксация.
- Какие прекрасные птички у нас получились!
- Как они называются?
- Как мы будем помогать птицам? (ответы детей).
- Замечательно! Вы лучшие!