Показаны публикации 141-150 из 258.
Все разделы
| Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине
Конспект занятия по развитию речи «Зимние забавы». Рассматривание картины в старшей группе Задачи: • Образовательные. Обучение составлению небольшого связного рассказа по сюжетной картине, используя имеющиеся знания и представления. Уточнение, активизация словаря по теме: «Зимние забавы» • Развивающие. Развитие связной речи, совершенствование грамматического строя...
Конспект занятия «Составление рассказа по картине с использованием технологии ТРИЗ «Зима» для подготовительной группы Конспект НОД Тема: Составление рассказа по картине с использованием технологии ТРИЗ «Зима» (подготовительная группа компенсирующей направленности Связь ОО с другими: чтение художественной литературы, познание. Программные задачи: 1. Воспитывать умение слушать других, не...
Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине - Занятие по развитию речи в младшей разновозрастной группе. Составляем рассказ по картинке. Презентация «Зимние забавы»
Публикация «Занятие по развитию речи в младшей разновозрастной группе. Составляем...» "Зимние забавы" Цель: учить составлять связный рассказ по картине «Зимние забавы» Задачи: закреплять представление о признаках зимы и забавах детей зимой. Учить детей отгадывать стихотворения-загадки о зиме и снежинках. Активизировать и обогащать словарный запас существительными...
Конспект НОД по речевому развитию детей первой младшей группы «Рассматривание картины «Зимние забавы» Рассматривание картины «Зимние забавы» Цель: формировать связную речь детей посредством рассматривания сюжетной картины. Задачи: Образовательные: - Побуждать рассматривать картину - Побуждать отвечать на вопросы по содержанию картины Воспитательные: - Вызвать желание оказать...
Конспект ООД по составлению рассказа по картине «Зима, зимние забавы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Составление рассказа по картине «Зима, зимние забавы». Цель: обучать детей составлять рассказ по сюжетной картине «Зимние забавы». Образовательные задачи: - обучать детей составлять...
Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Конспект НОД по развитию речи в старшей группе «Обучение рассказыванию по картине «Зимние развлечения» Вид непосредственно-образовательной деятельности: развитие речи, коммуникация. Старший дошкольный возраст 5-6 лет. Цель: Учить детей целенаправленному рассматриванию картины -...
Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине - Рассматривание картины «Зимой на прогулке»
Статья «Рассматривание картины «Зимой на...» Образовательное событие. Задачи: 1. Учить отвечать на вопросы по содержанию картины. 2. Развивать двигательную активность. 3. Составлять рассказ по схеме. 4. Продолжать знакомить детей с играми ТРИЗ для данного возраста, направленными на развитие умения составлять рассказ по...
Конспект НОД по составлению рассказа по сюжетной картине «Зимние забавы» Программные задачи: 1. Продолжать формировать умение составлять описательный рассказ по сюжетной картине. 2. Закреплять навыки, подробно и логически последовательно, излагать содержание картины. Самостоятельно придумывать события, предшествующие и последующие изображенным на...
Рассматривание картин В. Зайцева «Зимние пейзажи» Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе. Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция областей: «Социально – коммуникативное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие». Рассматривание...
Конспект занятия по развитию речи и рассматриванию картины «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Задачи: учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание; учить отвечать на вопросы по содержанию картины, согласуя слова в предложении; развивать внимание, творчество в движениях, вырабатывать правильный темп речи. Методы и приемы: художественное слово,...
Зима, зимние забавы. Составление рассказа по картине - перейти на главную страницу рубрики.