Приложение МААМ

Живая и неживая природа. Конспекты занятий

Показаны публикации 221-230 из 337.
Все разделы | Живая и неживая природа. Конспекты занятий


Конспект открытого занятия в средней группе с неживой природой «Воздух-невидимка» Конспект открытого занятия в средней группе с неживой природой «Воздух-невидимка» Выполнила Воищева О.С. Цель: Расширять знания о воздухе. Задачи: • Подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас. • Учить закреплять навыки проведения опытов. Развивать мышление,...

Конспект НОД в первой младшей группе «Развитие познавательных способностей через экспериментирование с неживой природой»

Конспект НОД в первой младшей группе «Развитие познавательных способностей через экспериментирование с неживой природой»
Конспект НОД в 1 младшей группе по теме: «Развитие познавательных способностей через экспериментирование с неживой природой». Составила: воспитатель МДОУ д\с №80 Мармаза О.С. Программное содержание: 1. Знакомить детей со свойствами воды (течет, без вкуса, прозрачная, чистая,...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - НОД по познавательному развитию «Лаборатория неживой природы — вода»

Публикация «НОД по познавательному развитию «Лаборатория неживой природы —...» Цель: повторить с детьми некоторые свойства воды, обратить их внимание на то, что даже такой привычный объект, как вода, таит в себе много неизвестного; дать детям представление о роли воды в жизни человека, растений и животных; научить детей экономно использовать воду и беречь...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Занятие по закреплению знаний о живой и неживой природе «Лесное приключение» Цель: Закрепить имеющиеся знания. Задачи: 1. Образовательная: Закрепить знания детей о живой и неживой природе, умение сопоставлять цифру с количеством; 2. Развивающая: Обучать в сравнении предметов по длине. Обозначать результаты сравнения соответствующими словами. Учить детей...

Конспект НОД по познавательному развитию «Живая и неживая природа» Цель: Познакомить с понятием «природа», «живая природа», «неживая природа». Задачи:Учить детей правильно отвечать на вопросы воспитателя по предметным картинкам, развивать речь через художественное слово. Продолжать знакомить с понятием «живая природа», «неживая природа»....

Занятие по обобщению знаний детей о живой и неживой природе в процессе эксперимента «Свойство воздуха» Задачи: 1) Развивающие - развивать любознательность, память, умение делать выводы о развитии природы; - развивать творческое воображение, умение фантазировать; - развивать навыки активной речи, обогащать активный словарь; - способствовать развитию познавательных интересов; -...

Живая и неживая природа. Конспекты занятий - Конспект «Зимние явления в неживой природе»

Статья «Конспект «Зимние явления в неживой...» Марина Скирдина Конспект по экологии «Зимние явления в неживой природе». Цель: Воспитывать любовь к природе и интерес к её явлениям, стимулировать детскую любознательность, стремление глубже изучить явление природы (свойства снега, поддерживать проявление интереса детей к...

Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром «Лаборатория неживой природы» в старшей группе Программное содержан ие: -познакомить детей со свойствами воды: жидкая. Не имеет цвета , вкуса, запаха; -развивать исследовательские навыки, умение сравнивать. Анализировать, делать выводы; Уточнить и закрепить знания детей о воде и её значении для всего живого; -воспитывать...

Конспект занятия «Живая и неживая природа» ЖИВАЯ И НЕЖИВАЯ ПРИРОДА. Цель. Дать понятие живой и неживой природы. Задача: научить детей отличать живые объекты природы от неживых. Материал: видеоматериал с изображением попугайчика, картинки с изображениями объектов живой и неживой природы, игрушечная лошадка. Ход занятия...

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зимние явления. Неживая природа»

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста «Зимние явления. Неживая природа»
Цель: приобщать детей к окружающей природе. Задачи: Образовательные • Закреплять знания о проявлении зимних признаков в неживой природе; • Устанавливать причинно-следственные связи; • Продолжать учить детей строить речь из полных предложений; • Побуждать детей отвечать на...


Живая и неживая природа. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Живая и неживая природа. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД